Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Зачем нужны лид-магниты: что это и как создать?
  • Интернет-маркетинг

Зачем нужны лид-магниты?

  • 06.04.2022
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Маркетологи используют множество инструментов и приемов, чтобы привлечь интерес потенциального клиента. В этой статье мы расскажем об одном из таких инструментов — о лид-магнитах.

Что такое лид-магнит?

Скорее всего вы сталкивались с подобным кейсом: при посещении сайта вам поступает предложение получить бесплатное руководство, а взамен вам всего лишь нужно оставить свои контакты.

Это и есть лид-магнит. Проще говоря, данный инструмент основывается на том, что пользователю предлагается получить бонус в обмен на его целевое действие (чаще всего — получение контактных данных). В качестве бонуса может выступать различного рода контент, например результаты теста, электронное пособие, купоны и так далее.

Зачем нужны лид-магниты?

Лид-магнит позволяет убить сразу несколько «зайцев»:

  1. Ознакомление клиента с брендом, товарами и услугами;

  2. Производит приятное впечатление (бесплатно же);

  3. «Повышает температуру» клиента, увеличивает уровень доверия к бренду;

  4. Позволяет получить контактные данные клиента.

Когда пользователь оставляет свои данные, то он попадает в воронку продаж. В дальнейшем данный лид вполне возможно довести до покупки, так как лид-магниты «утепляют» клиента.

Эффективный лид-магнит: какой он?

Лид-магнит должен быть привлекательным для аудитории, только в этом случае он сможет увеличить количество продаж. Давайте выделим признаки эффективного лид-магнита:

  • Помогает решить конкретную проблему, несет максимальную пользу для целевой аудитории;

  • Уникальность: чем более редкий контент вы предложите, тем ценнее будет такой лид-магнит;

  • Обучит чему-то новому;

  • Прост в получении. Не нужно выстраивать хитрых схем: чем больше действий делает пользователь, тем сильнее его желание закрыть веб-страницу;

  • Прост в восприятии. Не стоит пытаться охватить слишком сложные темы, которые будут понятны только экспертам в области. Материал должен быть подан простым и понятным языком.

Виды лид-магнитов

  • Обучающие

Такой лид-магнит поможет повысить уровень экспертности в глазах потенциальных клиентов. Примеры обучающих лид-магнитов: электронные пособия, вебинары, курсы, мастер-классы и т.п.

  • Полезные

Данный вид похож на обучающие лид-магниты, но отличается от них более прикладным подходом. В качестве бонуса здесь могут выступать наборы инструментов, полезные веб-приложения, калькуляторы, чек-листы, отчеты и т.п.

  • Развлекательные

Наиболее привлекательные лид-магниты, которые увеличивают вовлеченность пользователей за счет элементов геймификации. Можно также сочетать развлекательные лид-магниты с другими видами, например устроить розыгрыш в виде рулетки, на секторах которой установлены различные бонусы.

Лид-магнит в виде теста также дает возможность сбора дополнительной информации о пользователе, что тоже может быть довольно полезным.

Итак, к развлекательным лид-магнитам можно отнести игры, тесты, а также подборки с интересным и веселым контентом.

  • Скидочные

Мало кто откажется от возможности сэкономить. Поэтому лид-магнит в виде небольшой скидки хорошо скажется на продажах. Также в роли лид-магнита может выступать купон на определенную сумму, промокод, сертификат или бесплатная доставка.

  • Пробные

Лид-магнит такого вида не только служит инструментом для получения данных от пользователя, но и дает отличную возможность потенциальному клиенту поближе познакомиться с услугами. В качестве бонуса может предоставляться бесплатный тестовый период, пробная консультация, версия с ограниченным функционалом и так далее.

Где разместить лид-магнит?

Лид-магнит можно размещать как на посадочной странице, так и на основном сайте.

Блок с лид-магнитом должен находиться в хорошо просматриваемых зонах: шапка, попап, боковое меню. Также часто можно увидеть лид магнит, расположенный в футере, но стоит помнить, что не всякий пользователь зайдет так далеко.

Если же вы уверены, что ваш сайт глубоко просматривается, то можно расположить лид-форму на странице с блогом или на странице акций и скидок, если таковая имеется.

Полезные советы

Несколько полезных советов для создания привлекательного лид-магнита:

  1. Идеи для лид-магнита можно взять из популярных запросов «Яндекс. Вордстата», а также подобрать их исходя из статистики сайта и обсуждений в соцсетях;

  2. Контент должен быть красиво и качественно упакован. Пользователь, получив неряшливо оформленный материал, вряд ли вернется к вам после такого;

  3. Не навязывайте сразу товары и услуги в лид-магните. Лучше разместите ссылки на соцсети, а также предложите ознакомиться с другими бесплатными материалами;

  4. Не забывайте о «Федеральном законе о персональных данных». Если ваш сайт собирает их, то нужно ему следовать, в противном случае можно нарваться на крупный штраф.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • e-mail
  • Лидогенерация
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Лендинг, который реально продает. 10 лайфхаков, повышающих конверсию

  • 04.04.2022
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • 06.04.2022
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как увеличить конверсию рекламной кампании?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

22 термина, которые необходимо знать для работы со сквозной аналитикой

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.