В локальных кампаниях нельзя настроить расписание объявлений, в Google ADS объяснили почему

Один из рекламодателей Google Ads пожаловался в Twitter, что не понимает как установить расписание показа рекламных объявлений в локальной компании. Клиент сервиса попросил сотрудников Google рассказать, по какой причине эта функция не работает.

Бизнес локальный и не работает по выходным дням.

Джинни Марвин, сотрудница Google Ads прокомментировала это так: планирование показов объявлений не доступно в локальных кампаниях и предложила выход из ситуации:

Идея заключается в том, чтобы реклама магазинов транслировалась непрерывно – по типу билбордов или расширений адреса в поиске.

В данном случае можно использовать автоматизированные правила для приостановки/возобновления групп объявлений в определенные периоды времени, – написала она.

Увы, но в таких ситуациях рекламодателям придется искать обходные пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...