Топ-5 самых крутых и ярких рекламных акций

Обыкновенным рекламным билбордом в наше время сложно кого-либо удивить. Поэтому известные бренды порой предпринимают самые невероятные попытки привлечь внимание к своей продукции. Некоторые из них действительно поражают воображения и надолго остаются в памяти. Мы собрали для вас топ-5 самых необычных рекламных кампаний, которые точно вас удивят. 

Если достанешь слиток, то он твой!

Слиток может добыть совершенно любой человек, но это не так просто, как кажется. Золотой слиток находится в специальном автомате, просунув руку в который вы можете схватить заветную добычу, а вот вынуть наружу зажатое в кулаке золото не получится, так как щель достаточно узкая. Тем не менее, некоторым счастливчикам удается это сделать. Такие развлекательные автоматы обычно ставят в крупных торговых центрах по всему миру: в США, Китае, Арабских Эмиратах и других странах. Они привлекают большое количество людей, и продажи в магазинах, в свою очередь, возрастают. 

Можно ли хранить 3 миллиона долларов на автобусной остановке?

В своей провокационной и рискованной рекламной кампании фирма по производству бронированных стекол утверждает, что да! Стеклопакет с тремя миллионами долларов внутри был установлен на одной из городских автобусных остановок. По словам представителей компании Scotchshield , любой, кто сможет достать деньги, получит их как вознаграждение. Уверенные в качестве своей продукции на 100%, они даже предлагали людям использовать молотки и другие тяжелые предметы. Но счастливчиков так и не нашлось, хотя деньги дразнили обывателей в течение целого года. 

Лучший крем для сухой кожи

При помощи специальных стикеров, имитирующих шелушение сухой кожи на лице модели, компания-производитель крема Burt’s Bees решила продемонстрировать людям, как должно выглядеть идеальное и увлажненное лицо. Отрывая стикер-купон, дающий скидку на приобретения крема, люди постепенно очищали лицо модели от “сухих частичек кожи”, открывая изображение красивого и гладкого лица. 

Спрей от насекомых

Наглядная демонстрация эффективности спрея от насекомых Orphea была реализована компанией-производителем. На расположенный в людном месте билборд был нанесен прозрачный клей, к которому на протяжении рекламной кампании прилипали насекомые. По итогам акции рекламщики сообщили, что им удалось уничтожить более 270 тысяч насекомых. Каким образом они проводили подсчет, не уточняется. 

Кроссовки Nike

Показать всем, что кроссовки могут быть “второй кожей” решили производители известной марки Nike. Огромную ногу, нарисованную на билборде трое альпинистов на глазах у публики стали “обувать” в яркий кроссовок, они буквально вязали его, имитируя реальную обувь, на протяжении десяти дней. Естественно эту яркую и любопытную рекламную кампанию не заметил только ленивый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...