Способы парсинга целевой аудитории для настройки рекламы «ВКонтакте»

Расскажем, как выбрать сервис для парсинга и научиться использовать его данные для настройки таргетированной рекламы «ВКонтакте».

Когда стандартных настроек рекламного кабинета ВКонтакте не хватает, а рекламный бюджет ограничен для слишком широких аудиторий, на помощь приходит полезный навык парсинга аудиторий. 

Что такое парсинг и в чем его сила для бизнеса

Парсер — это такой инструмент, который по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте. Он помогает специалистам по рекламе и владельцам бизнеса находить и анализировать свою целевую аудиторию. С помощью результатов парсинга можно быстро искать данные и загружать их в рекламный кабинет.

На этапе проработки целевой аудитории выявляются ее основные боли и создается портрет. Для более точной сегментации как раз и используются парсеры. К примеру, парсинг поможет собрать пользователей, вступивших в группу по продаже зоотоваров за последние 3 дня.

Использование парсеров ВКонтакте абсолютно легально – программа обращается напрямую к API (открытому коду). 

Основные парсеры аудиторий

1.Церебро Таргет

Один из самых первых и зарекомендовавших себя парсеров. Понятный и удобный интерфейс.

Стоимость: 1 225 руб. в месяц или 750 руб. в день базовая версия

Тестовый периода нет

2.Pepper.Ninja

Функционал сервиса похож на предыдущие. Отдельно стоит отметить опцию «Сайты». С помощью него вы можете запустить таргетированную рекламу на аудиторию, которая приходила на сайт.

Стоимость: от 490 руб. в месяц

Тестовый период предоставляется на 3 дня бесплатно

3.TargetHunter

Стоимость: от 18 руб. в день на тарифе Стандартный

Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом

4.Segmento Target

Стоимость: от 399 руб. в месяц

Тестовый период предоставляется на 7 дней бесплатно

5.Publer

Стоимость: 1999 руб. в месяц

Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом

6.CleverTarget

В программе есть весьма приятный функционал: вы можете отслеживать новые комментарии и сообщения в группах ВКонтакте, не заходя в социальную сеть.

Также сервис предусматривает облачное хранение данных и загрузку в оффлайн режиме.

В выше описанных парсерах можно находить аудитории, здесь же есть возможность создавать объявления.

Помимо всего в сервисе есть возможности детального анализа конкурентов.

Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. 

Тестовый период предоставляется на 3 дня.

Вы можете выбрать сервис, который удобен вам интерфейсом и не ударит по кошельку. 

Теперь вы знаете о таком удобном инструменте, как парсинг и основные программы по сбору аудитории. Надеемся, что информация была полезной и вы на шаг ближе к удачному старту. 

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...