Для создания автоворонки придется задействовать множество серверов, каждый из которых имеет свои установленные цены, свои функции. К сожалению, не каждая из подобных платформ может быть интегрирована друг с другом, а потому стоит заморочиться и поискать что-то универсальное, сайт, в котором уже есть все необходимые вам инструменты, чтобы не тратить свое время на поиск разных. К тому же, дешевле это точно не выйдет.
Какие возможности нужны для создания автоворонки
- Возможность добавления чат-бота, который будет самостоятельно автоматически делать рассылки сообщений пользователям.
- Возможность создания каталога, в котором будут обозначены все услуги, ваши товары и стоимость на них.
- Возможность добавления способа оплаты, а также добавление контактных данных
Настройки сценариев
Один из важнейших пунктов в рекламе для ее эффективности- настройка сценариев. Для качественной настройки вам будет необходимо провести сравнительный анализ вашей аудитории и бизнеса в целом, подумать над подачей.
Для начала, продумайте весь путь клиента от и до, что он увидит, что его зацепит, купит ли он ваш товар. Определите свою целевую аудиторию (возраст, местоположение, время, когда люди онлайн и т.д.).
Поймите интерес вашего потребителя и придумайте, как воплотить желания покупателей в жизнь. Когда вы поймете это все, пустите в дело фантазию и креатив. Возможно, будет лучше нанять человека со стороны, у которого будут какие-либо идеи.
Держите во внимании дизайн, он должен соответствовать подаваемой информации, у вас не могут на баннере быть какие-либо несовместимые вещи или стиль.
Поработайте над функциональностью бота. Он должен уметь отвечать на часто-задаваемые вопросы. К тому же вам стоит добавить активные ссылки в блоки, которые будут перенаправлять клиентов в мессенджер.
Вам необходимо держать во внимании каждый шаг покупателя, так как упустив какой-то шаг вы попросту потеряете потенциального клиента, а этого достаточно просто избежать.
Подписывайтесь на Дзен, у нас всегда интересно, и полезно!
Читайте также: Как влияет бренд на ценообразование?