Сила личного бренда: почему Кироков популярен 30 лет подряд?

Лариса Долина и Надежда Кадышева — это символы эстрады 1900-х и 2000-х. Их аудитория росла и взрослела вместе с ними, а их дети выбрали себе более молодых, энергичных и современных кумиров. Казалось бы, так должно было произойти и с Киркоровым…

«Я за СЕБЯ умру»

Его разноцветные пиджаки и штаны в бриллиантах молодежь могла бы давно списать со счетов как вульгарную безвкусицу, а любовные песни про Афродиту и Клеопатру воспринимать, разве что, как эффектное воспоминание из детства. Но певец на плаву уже 30 лет и нашел признание среди аудитории любого возраста. КАК?!

Ответ: он делал всего одну вещь — как хамелеон адаптировался к переменам в шоу-бизнесе и корректировал имидж. Он не стеснялся подбирать ту роль, на которую публика начинала бурно реагировать. Собственно, именно поэтому каждый школьник сегодня знает имя Филиппа Бедросовича.

Киркоров: на побегушках у Примадонны

Есть распространенное мнение, что Филипп Киркоров — это целиком и полностью проект Аллы Пугачевой. Считается, что именно она заметила мужчину и благодаря роману с нем вывела его в люди. Доля правды в этом есть, однако Киркоров и до знакомства с Примадонной отлично проявлял себя как певец. Он с красным дипломом закончил «Гнесинку», выступал в Ленинградском мюзик-холле и гастролировал по Европе.

Но свой шанс молодой парень не упустил и использовал знакомство с Пугачевой как толчок к стремительному развитию в шоу-бизнесе. Некоторое время он с удовольствием нес звание «звездного мужа Примадонны». А чтобы не блекнуть на фоне признанной Пугачевой, выбрал эпатажный имидж — яркие костюмы, перья, золото, полуголые девушки на заднем фоне.

Наглый хам, дерзкая особа

В 2000-е годы, когда сцену завоевали молодые волки из «Фабрики звезд», Киркорову важно было оставаться в поле зрения поклонников. Поэтому был придуман образ-провокатора и даже агрессора, который изрядно удивил публику. Возможно, вы тоже помните, как в 2004 году певец публично оскорбил журналистку Ирину Ароян, сказав ей: «Меня раздражают ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон».

Фанаты Киркорова тогда оказались в шоке, ведь это был разрыв шаблона — никто не подозревал в Филиппе Бедросовиче хама и провокатора. Это был скандал, который позволил Киркорову хорошенько напомнить о себе публике, ведь на певца даже завели уголовное дело. Половина СМИ устроили байкоты, а Киркоров поразил заявлениями об уходе со сцены. Конечно, это была шумиха! Впоследствии положительный имидж Киркорова удалось восстановить за счет того, что певец извинился перед Ароян.

На черном стиле. Революция Black Star

Через 25 лет блестящей карьеры певец осознал — он популярен среди ровесников, его неплохо помнит поколение девяностых, а вот современные школьники и знать не знают, кто такой Филипп Киркоров. Чтобы не оказаться в тени, певец «закорефанился» с кумирами молодежи — Тимати и Егором Кридом. Эти певцы составляли костяк популярной продюссерской компании Black Star.

Так родился хитовый клип «Цвет настроения черный», в котором Тимати и Крид пообещали «вывести Киркорова на новую высоту». В видео певец снимает синий чурбан из перьев и надевает черную рэперскую шапочку — в знак того, что теперь он на одной волне с молодежью.

Думаем, через 10 лет, когда певцу станет 60, Киркоров придумает новый имидж для сцены, лишь бы не потерять внимание поклонников. Собственно, история о создании его личного бренда и УДЕРЖАНИИ популярности на протяжении трех десятилетий — большой урок для нас, маркетологов. Будем брать на заметку;)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...