Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Сесть на лицо мужского одобрения. Как феминизм меняет рекламу или другие идеи феминизма в маркетинге! | Nectarin
  • Вдохновение

Сесть на лицо мужского одобрения или другие идеи феминизма в маркетинге

  • 03.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Это модное слово как никогда на пике популярности, особенно в России. Для начала давайте разберемся, откуда все это пошло (только кратко, чтобы вы не устали), почему вызвало волну нездоровой популярности и как маркетологи извращаются над понятием феминизма в своих продуктах.

Откуда вышел феминизм

Феминизм (от латинского “женщина”) — это движение за права женщин, против их дискриминации по половому признаку. То есть, приверженцы этой идеологии выступают за то, что у женщин должно быть столько же политических, экономических и гражданских прав, что и у мужчин.

Как феминизм исковеркали

Изначальные идеи феминизма чересчур деформировались в наше время. Изначально он был направлен на борьбу с системой патриархата, где любая власть и высокое положение в обществе касались прежде всего мужчин. Однако со временем интерпретация перешла в более агрессивную форму. Ни в коем случае движение не предполагает заставлять женщин бросать мужей, отказываться от детей, а то и вовсе менять сексуальную ориентацию.

Сейчас же феминизм – это кричащее доказательство того, что женщины сильнее, умнее и в прямом смысле слова лучше мужчин. А реклама еще больше навязывает такое мнение.

Феминизм в рекламе

Познакомим вас с новым термином, который является трендом в рекламе и активно используется в маркетинге. Фемвертайзинг (выдохните и постарайтесь произнести еще раз) – маркетинг, применяющий образ сильной и независимой женщины в рекламе.

Пример “хорошего” фемвертайзинга

Хорошим мы будем называть тот фемвертайзинг, который никак не ущемляет мужчин и не выставляет их слабее дорогих сильных и независимых дам. У Модульбанка получилась отличная реклама о том, что женщина также может открывать и развивать свой бизнес, несмотря на насмешки со стороны окружающих.

Пример агрессивного фемвертайзинга

Пожалуй, эта реклама вызвала больше резонанса, чем какая-либо еще.

Компания спортоваров Reebok запустила рекламную кампанию #нивкакиерамки — это российская адаптация международной кампании #bemorehuman , в которой снялись российские спорстменки и активистки.

Каждая из героинь выступала с разными слоганами — одно из самых обсуждаемых: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу».

После шквала негодования со стороны пользователей Reebok приняли решение удалить снимки и заменить на более нейтральные.

Что этим хотел сказать бренд? Как особенности женской физиологии меняют восприятие женщин у мужчин? Или почему носить женщину на руках является оскорблением?

Скорее всего, маркетологи кампании сильно хотели привлечь к рекламе, используя агрессивные слоганы, по сути не подкрепленные никаким логическим смыслом.

Важно помнить, где феминизм уместен, а где лучше сфокусироваться на чем-то другом

Эти два примера наглядно изображают успешный и провальный фемвертайзинг в маркетинге.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • феминизм
  • Феминизм в рекламе
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Вдохновение

Как влияет бренд на ценообразование?

  • 03.07.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Лайфхаки: как сделать кликабельные заголовки

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Вдохновение

Фильм «Чебурашка» собрал почти 3 млрд рублей

  • admin
  • 09.01.2023
Подробнее
  • Исследования

В 2022 году стоимость поздравления от Деда Мороза в среднем выросла на 20%

  • admin
  • 27.12.2022
Подробнее
  • Вдохновение

Коллаборация “Чистой Линии” и Contrapunto превратил вкусовые сосочки в “язычников” 

  • admin
  • 12.07.2022
Подробнее
  • Брендинг
  • Вдохновение

Символ Z исчез из названий некоторых смартфонов бренда Самсунг в европейских странах

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • Исследования

Как изменилось поведение покупателей в e-commerce с началом спецоперации

  • admin
  • 30.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Интернет-маркетинг

Прямая трансляция в Telegram и ВКонтакте: пошаговая инструкция для всех

  • admin
  • 24.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Халява

Лучшие ресурсы с бесплатными фотографиями

  • admin
  • 09.07.2020
Подробнее
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • admin
  • 04.07.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.