Проведенные исследования в сфере интернет-маркетинга: что говорят цифры?

Для того, чтобы помочь интернет-маркетологам выстроить свой бизнес, экспертами были проведены некоторые исследования, способствующие развитию виртуального бизнеса.

Исследование 1. Лучшее время для e-mail рассылок.

Специалистами Wordstream было определено, что отправка e-mail рассылок в четверг до 10:30 поднимет показатель CTR на 25%, в то же время этот показатель, но во вторник поднимется лишь на 5%.

В свою очередь, Optinmonster назвали лучшим днем для отправки рекламных рассылок – четверг. Для контента лучший день – среда.

HubSpot назвали лучшим временем для отправки e-mail писем в рамках кампании – четверг с 8 до 9 утра. Не самыми лучшими днями определены вторник и среда с 8 до 10 часов.

Исследование 2. Почему люди переходят по ссылкам?

62,9% назвали причиной своего клика по той или иной ссылке – метаописание. 24,2% обозначили в качестве причины название компании. И только для 13% оказался важным заголовок сниппета.

55,1% переходят лишь на те бренды, которые им известны.

66,7% признались, что при увеличении рекламы в Google откажутся от поисковика.

Исследование 3. Сторис со звуком или без?

Для активных пользователей соцсетей и рекламодателей встает вопрос выкладывать сторис со звуком или без. Кого больше, тех кто погружается в соцсети дома или тех, кто бегло просматривает их в людных местах?

По проведенному опросу Hubspot, 56% респондентов периодически включают звук, 29% всегда это делают, а для 15% и вовсе не нужно звуковое сопровождение.

Исследование 4. Показатели e-mail маркетинга.

Для того, чтобы помочь маркетологам разобраться с тем, насколько важна проводимая ими работа, компания MailerLite вывела средние показатели за 2019 год в разных отраслях.

Открываемость. Этот показатель наиболее высок в сфере путешествий – 30,95%, далее идут письма от госорганов – 30,87% и страховых компаний – 29,38%.

Кликабельность. Здесь опять ведут путешествия – 7,85%, далее раздел «Дом и сад» — 6,29% и «Хобби» — 5,63%.

Отписки. Строительство – 0,63%, страхование – 0,54%, красота – 0,52%.

Отказы. Производство – 2,12%, строительство – 2,11%, страхование – 1,72%.

Подписывайтесь на канал, у нас всегда интересно, и полезно!

Читайте также: Как влияет бренд на ценообразование?

Performance-маркетинг: Игра стоит свеч?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...