Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Проведенные исследования в сфере интернет-маркетинга: что говорят цифры? | Nectarin
  • Интернет-маркетинг

Проведенные исследования в сфере интернет-маркетинга: что говорят цифры?

  • 10.02.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Для того, чтобы помочь интернет-маркетологам выстроить свой бизнес, экспертами были проведены некоторые исследования, способствующие развитию виртуального бизнеса.

Исследование 1. Лучшее время для e-mail рассылок.

Специалистами Wordstream было определено, что отправка e-mail рассылок в четверг до 10:30 поднимет показатель CTR на 25%, в то же время этот показатель, но во вторник поднимется лишь на 5%.

В свою очередь, Optinmonster назвали лучшим днем для отправки рекламных рассылок – четверг. Для контента лучший день – среда.

HubSpot назвали лучшим временем для отправки e-mail писем в рамках кампании – четверг с 8 до 9 утра. Не самыми лучшими днями определены вторник и среда с 8 до 10 часов.

Исследование 2. Почему люди переходят по ссылкам?

62,9% назвали причиной своего клика по той или иной ссылке – метаописание. 24,2% обозначили в качестве причины название компании. И только для 13% оказался важным заголовок сниппета.

55,1% переходят лишь на те бренды, которые им известны.

66,7% признались, что при увеличении рекламы в Google откажутся от поисковика.

Исследование 3. Сторис со звуком или без?

Для активных пользователей соцсетей и рекламодателей встает вопрос выкладывать сторис со звуком или без. Кого больше, тех кто погружается в соцсети дома или тех, кто бегло просматривает их в людных местах?

По проведенному опросу Hubspot, 56% респондентов периодически включают звук, 29% всегда это делают, а для 15% и вовсе не нужно звуковое сопровождение.

Исследование 4. Показатели e-mail маркетинга.

Для того, чтобы помочь маркетологам разобраться с тем, насколько важна проводимая ими работа, компания MailerLite вывела средние показатели за 2019 год в разных отраслях.

Открываемость. Этот показатель наиболее высок в сфере путешествий – 30,95%, далее идут письма от госорганов – 30,87% и страховых компаний – 29,38%.

Кликабельность. Здесь опять ведут путешествия – 7,85%, далее раздел «Дом и сад» – 6,29% и «Хобби» – 5,63%.

Отписки. Строительство – 0,63%, страхование – 0,54%, красота – 0,52%.

Отказы. Производство – 2,12%, строительство – 2,11%, страхование – 1,72%.

Подписывайтесь на канал, у нас всегда интересно, и полезно!

Читайте также: Как влияет бренд на ценообразование?

Performance-маркетинг: Игра стоит свеч?

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • e-mail
  • исследования
  • рассылки
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Принципы работы алгоритмов локального поиска в Google

  • 06.02.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Вдохновение

Маркетинговые фишки Стива Джобса, которые нужно знать всем

  • 02.03.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как увеличить конверсию рекламной кампании?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

22 термина, которые необходимо знать для работы со сквозной аналитикой

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.