Примеры потрясающей нативной рекламы на YouTube

Вопреки всеобщей неприязни к навязчивым рекламным роликам, YouTube удалось заставить пользователей вновь полюбить этот жанр. Рекламные интеграции популярных блогеров на данном ресурсе существуют, как отдельный вид искусства: такие ролики смотришь с интересом, не перематывая. Мы сделали для вас подборку наиболее ярких шедевров, которые точно не оставят вас равнодушными. 

Реклама чипсов. Саша Спилберг

За весь ролик вы не встретите ни одного упоминания имени бренда из уст девушки-блогера, зато эффектная ванна из чипсов, которую принимает Саша, и демонстрация упаковки точно врежутся в вашу память надолго. 

Котики. Семен Слепаков

Этот вид интеграции любопытно смотреть не только из-за большого количества пушистых котят, но и потому что реклама сделана в фирменном стиле Семена, как отдельный клип. Таким роликом хочется поделиться с друзьями, поэтому его популярность крайне велика. 

Time Deluxe. Боня и Кузьмич 

Успешность этого ролика также подкупает зрителя своей ненавязчивой интеграцией рекламы в привычный и любимый контент блогеров. Удачное сочетание креатива и промоушена гарантированно выводит ролик в число самых популярных. 

Танки. Radio Tapok

Еще один пример удачной рекламы, аккуратно и ненавязчиво вставленной в видеоклип блогера и рок-музыканта Radio Tapok. Переход от интересного контента непосредственно к демонстрации компьютерной игры сделан грамотно и не вызывает негативных эмоций у пользователей.  

Мегафон. Сыендук 

Самый лучший способ сделать рекламу запоминающейся – придумать песню, которую невозможно не напевать. Именно это смог реализовать Сыендук. В своей пародии “Запрещенная песня про “Игру Престолов” он высмеял основные моменты фильма и не забыл поглумиться над рекламой пиратских казино, что вызвало неподдельный восторг у зрителей. А вишенкой на торте стала ненавязчивая интеграция рекламы “Мегафон ТВ” с пакетом “Амедиатека”.

МТС. МЁD 

Еще один способ сделать рекламу “смотрибельной” – вставить ее в смешной короткий скетч. А идеальным вариантом будет, если зритель будет ассоциировать себя с героем ролика. Именно это и удалось сделать ребятам с канала “МЁD”, пес из ролика стал прототипом образа жизни многих пользователей и вызвал у них симпатию с множеством одобряющих комментариев. 

Mirel. Фиксики

Очень удачная идея интегрировать ненавязчивую рекламу сладкого в детский мультсериал. Пирожное, которое главный герой ест в начале и в конце серии, несомненно привлечет внимание маленьких сладкоежек. А секундная демонстрация коробки от вкусного “муравейника” с логотипом бренда точно не вызовет негативных эмоций. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...