Примеры острой социальной рекламы, которая обнажает реальные проблемы

Существование социальной рекламы сложно переоценить, именно благодаря ее дерзкой, яркой и порой даже жесткой форме, общественность начинает всерьез задумываться о проблемах, которые ее окружают. Иногда социальные ролики или плакаты настолько задевают за живое, что надолго врезаются в память, заставляя не только обдумывать поднятую тему, но и предпринимать определенные шаги к изменению ситуации. Именно такой маркетинг и стоит считать удачным, ведь побуждение к реальным действиям — основная задача любой социальной рекламы. Мы подобрали для вас наиболее удачные примеры острой социальной рекламы, которая мотивирует.

Креативщики из Greenpeace знают толк в хлесткой рекламе, на этот раз они подчеркнули проблему экологии с помощью приложения FaceApp, продемонстрировав, как она может состариться.

Вопросы загрязнения окружающей среды поднимались и в советской прессе, вот яркий пример из журнала “Крокодил”.

А вот каким необычным способом к той же проблеме подошли создатели электромобилей.

Загрязнение воздуха уже давно перестало быть поводом для шуток, кто знает, как скоро эта реклама может стать реальностью.

А вот такое 3D графити около Гаагского океанариума “Sea Life Scheveningen” наглядно просит посетителей сохранять океан чистым.

Еще одна удачная попытка с помощью приложения FaceApp продемонстрировать, насколько много времени требуется на переработку пластика.

WWF на примере известной игры “Дженга” показывает, как без одного элемента может погибнуть вся экосистема.

Смерть от болезней сердца и сосудов разлучит вас навсегда, проверяйтесь у врачей регулярно.

А эта реклама от дорожной полиции Бразилии призывает не превращаться в зверя на дороге.

В зоопарке Франкфурта проблему вымирания животных обозначили, указав на факт, что живых особей вскоре станет меньше, чем их каменных статуй.

Приют для животных призывает владельцев не отказываться от своих питомцев, несмотря на изменения, которые происходят в их жизни.

А эта реклама призывает не относиться предвзято и жестоко к людям, вышедшем из тюрьмы, чтобы повторно не толкать их на путь криминала.

Эти плакаты призывают не замалчивать известные вам факты о незаконной эксплуатации детского труда.

Данная реклама просит велосипедистов не забывать, что они не являются пешеходами, и вести себя корректно.

Достаточно провокационный плакат, заявляющий о том, что животные не получают удовольствия от жестокости.

Проблемы детей, которые выросли в жестоких семьях обыграны в этой рекламе. Именно такие дети чаще других, вырастая приобретают алкогольную или наркотическую зависимости.

О проблемах экологии нам напоминает известный бренд-производитель бутилированной воды. В рекламе говорится о том, что бутылка останется и будет разлагаться после того, как вы выпьете воду.

Известный косметический бренд призывает остановить тестирование продуктов на животных.

Еще одна острая проблема в части, касающейся безответственного вождения: невнимательность за рулем может привести к гибели животных, случайно оказавшихся на дороге.

Яркий фото-проект Кристины Бахтиной, призывающий не обходить стороной проблему домашнего насилия.

А какие примеры социальной рекламы, которая, по вашему мнению, очень точно указывает на проблему, можете привести вы?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...