Правила таргетинга в сети «Вконтакте»

Сегодня поговорим о том, как рекламировать товары так, чтобы было эффективно, но при этом не навязчиво. В большинстве случаев реклама раздражает пользователей, а потому не дает результатов, но если подойти к вопросу грамотно, результат будет достаточно быстрым. 

из открытого источника: Яндекс

Маркетинг уже повсюду: в социальных сетях, на почте пользователей, на баннерах…да без исключения везде! Каждая компания старается быть оригинальной и привлечь внимание как можно больших клиентов, но люди уже просто устали от рекламы, а потому мало что в 2020 году может действительно зацепить. 

Продвижение в «Вконтакте»

Данную социальную сеть можно назвать раем для маркетологов, ведь ограничений практически нет. Создаются специальные боты, которые делают рассылки, можно покупать рекламу в группах или же платить самой сети, чтобы ваша информация появлялась в лентах пользователей. Можно сформулировать 6 основных правил, руководствуясь которыми, вы однозначно будете успешны в сфере рекламы.

из открытого источника: Яндекс

  1. Собирайте свою аудиторию, руководствуясь их активностью.
  2. Создайте отдельную рекламную компанию для своей аудитории. руководствуясь возрастом людей, их интересами.
  3. Ограничьте частоту показов рекламы, так как она может быстро надоесть и начать раздражать пользователей. 
  4. Делайте рекламу яркой, используйте ключевые слова, которые останутся в голове клиента, будут сразу вызывать ассоциацию именно с вашей компанией.
  5. Следите за тенденциями, обновляйте свои записи, делайте их интересными.

Мы рекомендуем не использовать рекламные показы на стенах сообществ и в ленте пользователей. На это есть свои причины как минимум: высокая стоимость клика. Люди, которые заходят в сообщества, ради получения определенной информации, вряд ли заинтересуются приобретением недвижимости или же посещением какого-либо марафона. К тому же, вы не получите данные по охвату и не сможете точно просчитать свою выгоду от размещения поста в группе. 

Наилучшим вариантом будет реклама на специально отведенных для этого площадках, а не в социальных сетях.

Подписывайтесь на Дзен, у нас всегда интересно, и полезно!

Читайте также: Маркетинговые фишки Стива Джобса, которые нужно знать всем

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...