Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Что такое таргетинг «Вконтакте»! Правила таргетинга в сети "Вконтакте"! | Nectarin
  • SMM

Правила таргетинга в сети “Вконтакте”

  • 27.01.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Сегодня поговорим о том, как рекламировать товары так, чтобы было эффективно, но при этом не навязчиво. В большинстве случаев реклама раздражает пользователей, а потому не дает результатов, но если подойти к вопросу грамотно, результат будет достаточно быстрым. 

из открытого источника: Яндекс

Маркетинг уже повсюду: в социальных сетях, на почте пользователей, на баннерах…да без исключения везде! Каждая компания старается быть оригинальной и привлечь внимание как можно больших клиентов, но люди уже просто устали от рекламы, а потому мало что в 2020 году может действительно зацепить. 

Продвижение в “Вконтакте”

Данную социальную сеть можно назвать раем для маркетологов, ведь ограничений практически нет. Создаются специальные боты, которые делают рассылки, можно покупать рекламу в группах или же платить самой сети, чтобы ваша информация появлялась в лентах пользователей. Можно сформулировать 6 основных правил, руководствуясь которыми, вы однозначно будете успешны в сфере рекламы.

из открытого источника: Яндекс

  1. Собирайте свою аудиторию, руководствуясь их активностью.
  2. Создайте отдельную рекламную компанию для своей аудитории. руководствуясь возрастом людей, их интересами.
  3. Ограничьте частоту показов рекламы, так как она может быстро надоесть и начать раздражать пользователей. 
  4. Делайте рекламу яркой, используйте ключевые слова, которые останутся в голове клиента, будут сразу вызывать ассоциацию именно с вашей компанией.
  5. Следите за тенденциями, обновляйте свои записи, делайте их интересными.

Мы рекомендуем не использовать рекламные показы на стенах сообществ и в ленте пользователей. На это есть свои причины как минимум: высокая стоимость клика. Люди, которые заходят в сообщества, ради получения определенной информации, вряд ли заинтересуются приобретением недвижимости или же посещением какого-либо марафона. К тому же, вы не получите данные по охвату и не сможете точно просчитать свою выгоду от размещения поста в группе. 

Наилучшим вариантом будет реклама на специально отведенных для этого площадках, а не в социальных сетях.

Подписывайтесь на Дзен, у нас всегда интересно, и полезно!

Читайте также: Маркетинговые фишки Стива Джобса, которые нужно знать всем

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Как ребенок воспринимает рекламу

  • 25.01.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Создание автоворонки продаж без огромных вложений

  • 27.01.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • SMM

15 полезных и неочевидных функций «Телеграма», которые упрощают жизнь

  • admin
  • 29.12.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка

Чем заменить зарубежные соцсети рассказали в Минцифрах

  • admin
  • 15.04.2022
Подробнее
  • SMM

Как правильно анализировать конкурентов в соцсетях?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Составляем контент-план для соцсетей

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Способы парсинга целевой аудитории для настройки рекламы «ВКонтакте»

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • SMM

Жизнь без Instagram: как не потерять подписчиков и перевести аудиторию в Telegram

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка
  • Стартапы и бизнес

Российский Instagram – Россграм. Отечественная версия мессенджера стартует уже в апреле. 

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?

  • admin
  • 06.10.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.