Сегодня поговорим о том, как рекламировать товары так, чтобы было эффективно, но при этом не навязчиво. В большинстве случаев реклама раздражает пользователей, а потому не дает результатов, но если подойти к вопросу грамотно, результат будет достаточно быстрым.

из открытого источника: Яндекс
Маркетинг уже повсюду: в социальных сетях, на почте пользователей, на баннерах…да без исключения везде! Каждая компания старается быть оригинальной и привлечь внимание как можно больших клиентов, но люди уже просто устали от рекламы, а потому мало что в 2020 году может действительно зацепить.
Продвижение в “Вконтакте”
Данную социальную сеть можно назвать раем для маркетологов, ведь ограничений практически нет. Создаются специальные боты, которые делают рассылки, можно покупать рекламу в группах или же платить самой сети, чтобы ваша информация появлялась в лентах пользователей. Можно сформулировать 6 основных правил, руководствуясь которыми, вы однозначно будете успешны в сфере рекламы.
из открытого источника: Яндекс
- Собирайте свою аудиторию, руководствуясь их активностью.
- Создайте отдельную рекламную компанию для своей аудитории. руководствуясь возрастом людей, их интересами.
- Ограничьте частоту показов рекламы, так как она может быстро надоесть и начать раздражать пользователей.
- Делайте рекламу яркой, используйте ключевые слова, которые останутся в голове клиента, будут сразу вызывать ассоциацию именно с вашей компанией.
- Следите за тенденциями, обновляйте свои записи, делайте их интересными.
Мы рекомендуем не использовать рекламные показы на стенах сообществ и в ленте пользователей. На это есть свои причины как минимум: высокая стоимость клика. Люди, которые заходят в сообщества, ради получения определенной информации, вряд ли заинтересуются приобретением недвижимости или же посещением какого-либо марафона. К тому же, вы не получите данные по охвату и не сможете точно просчитать свою выгоду от размещения поста в группе.
Наилучшим вариантом будет реклама на специально отведенных для этого площадках, а не в социальных сетях.
Подписывайтесь на Дзен, у нас всегда интересно, и полезно!
Читайте также: Маркетинговые фишки Стива Джобса, которые нужно знать всем