Почему одни партии десятилетиями находятся на слуху и добиваются власти, а другие появляются и исчезают? Конечно, вторым, как и любому бизнес-проекту, просто не хватает грамотной «раскрутки».
Предлагаем посмотреть, с помощью каких инструментов маркетинга успешные партии страны поддерживают свой имидж.
Единая Россия — эмоциональный контент

Послушайте официальные речи представителей правящей партии. Во многом они наполнены эмоциональными лозунгами. Даже новогодняя речь президента — не столько отчет о достигнутых результатах, сколько задушевное поздравление.
О политических действиях федеральные каналы тоже часто рассказывают в формате эмоциональных телесюжетов. Кажется, такой язык более понятен простому народу, чем сложные цифры и расчеты. Так что берите на заметку! Эмоции работают, еще как!
ЛДПР — личный брендинг на 5+

Вряд ли вы будете спорить, если мы скажем, что ЛДПР держится за счет ее самого яркого представителя — Владимира Жириновского. Партия долгие годы находилась в поле зрения благодаря харизматичной личности своего лидера.
Честно говоря, Владимир Вольфович использует такие же приемы поддержания своей популярности, как и половина звезд нашего шоу-бизнеса. Его постоянный инструментарий — броские заявления, диковинные идеи и участие в скандалах. Этого достаточно, чтобы постоянно «светиться» в СМИ.
КПРФ — романтическая ретроспектива

У коммунистической партии России совсем другой подход. Члены партии с ностальгией вспоминают о счастливом прошлом и уверяют, что идиллию можно вернуть. Это тоже неплохая стратегия для маркетинга — рисовать безупречную картинку, опираясь на прошлый опыт населения.
Так, например, на рынке могут долгое время продержаться продуктовые бренды с припиской «Как раньше» или «Как в детстве». Почему? Да потому что ассоциируются с чем-то положительным и даже качественным. Так что нам, маркетологам, это тоже надо иметь в виду.
На этом все! Делитесь впечатлениями от прочитанного в комментариях 🙂