Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Политический маркетинг: фишки российских партий, предпосылки, технологии | Nectarin
  • Вдохновение

Политический маркетинг: фишки российских партий

  • 04.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Почему одни партии десятилетиями находятся на слуху и добиваются власти, а другие появляются и исчезают? Конечно, вторым, как и любому бизнес-проекту, просто не хватает грамотной «раскрутки».

Предлагаем посмотреть, с помощью каких инструментов маркетинга успешные партии страны поддерживают свой имидж.

Единая Россия — эмоциональный контент

Послушайте официальные речи представителей правящей партии. Во многом они наполнены эмоциональными лозунгами. Даже новогодняя речь президента — не столько отчет о достигнутых результатах, сколько задушевное поздравление.

О политических действиях федеральные каналы тоже часто рассказывают в формате эмоциональных телесюжетов. Кажется, такой язык более понятен простому народу, чем сложные цифры и расчеты. Так что берите на заметку! Эмоции работают, еще как!

ЛДПР — личный брендинг на 5+

Вряд ли вы будете спорить, если мы скажем, что ЛДПР держится за счет ее самого яркого представителя — Владимира Жириновского. Партия долгие годы находилась в поле зрения благодаря харизматичной личности своего лидера.

Честно говоря, Владимир Вольфович использует такие же приемы поддержания своей популярности, как и половина звезд нашего шоу-бизнеса. Его постоянный инструментарий — броские заявления, диковинные идеи и участие в скандалах. Этого достаточно, чтобы постоянно «светиться» в СМИ.

КПРФ — романтическая ретроспектива

У коммунистической партии России совсем другой подход. Члены партии с ностальгией вспоминают о счастливом прошлом и уверяют, что идиллию можно вернуть. Это тоже неплохая стратегия для маркетинга — рисовать безупречную картинку, опираясь на прошлый опыт населения.

Так, например, на рынке могут долгое время продержаться продуктовые бренды с припиской «Как раньше» или «Как в детстве». Почему? Да потому что ассоциируются с чем-то положительным и даже качественным. Так что нам, маркетологам, это тоже надо иметь в виду.

На этом все! Делитесь впечатлениями от прочитанного в комментариях 🙂

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • власть
  • медиа
  • общество
  • политика
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Лайфхаки: как сделать кликабельные заголовки

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Вдохновение

Партизанский маркетинг: 3 суперсилы для маркетолога

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Вдохновение

Фильм «Чебурашка» собрал почти 3 млрд рублей

  • admin
  • 09.01.2023
Подробнее
  • Исследования

В 2022 году стоимость поздравления от Деда Мороза в среднем выросла на 20%

  • admin
  • 27.12.2022
Подробнее
  • Вдохновение

Коллаборация “Чистой Линии” и Contrapunto превратил вкусовые сосочки в “язычников” 

  • admin
  • 12.07.2022
Подробнее
  • Брендинг
  • Вдохновение

Символ Z исчез из названий некоторых смартфонов бренда Самсунг в европейских странах

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • Исследования

Как изменилось поведение покупателей в e-commerce с началом спецоперации

  • admin
  • 30.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Интернет-маркетинг

Прямая трансляция в Telegram и ВКонтакте: пошаговая инструкция для всех

  • admin
  • 24.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Халява

Лучшие ресурсы с бесплатными фотографиями

  • admin
  • 09.07.2020
Подробнее
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • admin
  • 04.07.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.