Парсинг аудиторий в ВКонтакте

Одной из множества причин, из-за которой таргетированная реклама ВКонтакте может не сработать, является неверно проанализированная и собранная аудитория. Очень важно попасть в цель точно, а для этого необходимо правильно подбирать инструменты для синтаксического анализа данных. Конечно же не последнее место занимает правильная настройка рекламы Вконтакте или настройка рекламы в Фейсбуке.

Как найти людей, которые точно войдут в целевую аудиторию?

Рекламу в разных сообществах ВКонтакте всегда необходимо начинать со сбора подходящей аудитории. Эта социальная сеть является уникальной, потому что имеет многочисленные эффективные рекламные инструменты. Часто таргетировать рекламу ВКонтакте доверяют даже молодым специалистам для набора опыта. ВКонтакте реклама имеет свои особенности, а также свои слабые и сильные стороны. Огромный плюс рекламы в ВК сообществах – это возможность использовать поддержку в качестве сторонних инструментов для анализа. Применение сторонних инструментов помогает набирать посетителей, ориентируясь на более узкие параметры.

Для рекламодателя важно знать какова стоимость рекламы ВКонтакте и как ее правильно настроить. Перед началом работы с аудиторией в социальной сети, нужно использовать один из предложенных планов по парсингу. Интернет-маркетологи работают как с «горячими», небольшими по охвату аудиториями пользователей, так и с «холодными», имеющими многочисленную аудиторию. У этих направлений имеются свои особенности и характерные возможности.

Как работать с широкой аудиторией?

Если запускается реклама ВК для захвата большой аудитории, то тогда речь пойдет о большем бюджете для рекламы и аудитории больше 100000 пользователей. Таргет проводится с упором на интересы, активность в больших сообществах.

Для повышения эффективности рекламы для группы ВКонтакте, используется инструмент Plarin. Он отличный помощник в редактировании кампаний и объявлений, также создает варианты для разнообразных креативных решений, помогает автоматизировать ежедневную рутинную работу, в плане управления рекламной кампанией.

Когда установлены четкие ограничения в бюджете кампании или аудитория является слишком специфичной, тогда данные настройки никак не помогут, потому что деньги будут стремительно израсходоваться.

Как работать с узкой «горячей» аудиторией?

Собрать достаточно узкую аудиторию для рекламы ВКонтакте – это сложнее, чем кажется на первый взгляд. Однако оправдается финансовой стороной, особенно если выделен небольшой бюджет, например, до 16000 руб.

Существует три главнейших вектора для поиска своей собственной аудитории:

1. Работать только с действующими пользователями, «оцифрованными» клиентами, аудиториями, составляющие основную массу подписчиков в группах социальных сетей, использование пикселей в ретаргетинге.

2. Прорабатывать аудиторию в сообществе своего конкурента, при этом выделить для себя наиболее активных пользователей или же сообщества и группы.

3. Поиски совершенно новой аудитории по конкретным интересам в группах, которые взаимодействуют с целевой аудиторией.

Сбор синтаксического анализа данных

При отборе «узких» и «горячих» аудиторий ВКонтакте рекомендуется прибегать к помощи специальных сервисов. Подобными сервисами являются парсеры. Эти инструменты способны на создание кастомной аудитории, четко следуя требованиям, которые изложат рекламодатели.

Рынок постоянно развивается, поэтому и возникают подобные потребности в такого рода инструментах. А уж, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию ВКонтакте, такие сервисы становятся просто необходимостью. Парсеры и подобные им сервисы дают интернет-маркетологам возможности для сбора необходимой аудитории, при этом опираясь на индивидуальные требования, изложенные рекламодателем. При таком расположении дело эффективность от рекламы будет наиболее положительной.

Подписчики и друзья создателей контента

У каждой ниши в  бизнесе существуют свои особенные знаменитые личности – это пользователи, у которых огромная, порой даже миллионная, аудитория подписчиков или контент-создатели с аудиторией с несколькими тысячами подписчиков. отличная работа аудитории напрямую зависит от контента, который выкладывает пользователь. Если его контент совпадает с контентом самого рекламодателя, то это наиболее полезная комбинация, которая принесет новую активную аудиторию. Для лучшего удобства в работе с рекламой ВКонтакте необходимо создать таблицу, в которой нужно будет отмечать блогеров и тематику их работы.

Подписчики в сообществах

Наиболее простым в использовании из всех инструментов для парсинга, является «Участники». Парсер собирает посетителей ВКонтакте, которые будут входить сразу в несколько групп по заданным рекламодателем условиям.

Для чего все это необходимо? В специальном кабинете  есть возможность настроить рекламу на нужных посетителей в выделенных отдельно группах, но такая возможность настройки, как показ всех участников в нескольких группа одновременно, к сожалению, отсутствует.

Активность в группах

По данному критерию выбираются посетители, которые взаимодействуют в конкретно выделенных сообществах. Например, можно собрать в отдельный список пользователей, которые более активны в группах или в фотоальбоме сообщества. А у «горячей» аудитории более хорошая конвертация.

Топовые участники

Работая с аудиторией по определенной тематике, можно всегда получить отличный результат. Следующим шагом является мотивирование посетителей. Такими пользователями являются те, кто активно взаимодействует с другими пользователями и, конечно, самим контентом.

Еще есть такой инструмент, который называется «Топ участники». Этот инструмент объединяет в списки пользователей, опираясь на поставленные условия. Такими условиями могут быть: пользователь состоит в определенной группе, где ведется внутренний рейтинг по участникам ВКонтакте. Это дает возможность ранжировать во вкладке «Интересные страницы».

Обсуждения и комментарии

Наибольшее встречающимся планом для рекламного использования, является сборка комментариев и подборка интересующих вопросов на определенные тематики. Например, благодаря такому способу можно собирать клиентов, которые задают вопросы о товаре или услуге в сообществе ваших конкурентов.

Сбор контактов пользователей

Для сбора личных данных используют специальные инструменты. Они находят пользователей, у которых указан номер телефона на личной странице.

Семейное положение

Здесь формируют список с пользователями, у которых имеется особый статус. Важно обращать внимание на пользователей, недавно сменивших свое семейное положение. Это очень важно для анализа аудитории и предлагаемого контента. Например, статус «замужем» изменили на «все сложно». Это значит, что данной категории пользователей могут потребоваться услуги, например, психолога. Полученные данные можно загрузить в специальную папку «Ретаргетинг». Она обязательно поможет при фильтрации аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...