Маркетинговые тренды в 2021 году

Маркетинг очень живо реагирует на изменения в социуме. Тренды зарождаются буквально на глазах, некоторые из них живут совсем недолго, а некоторые до сих пор с успехом используются маркетологами. 2021 год только начался, поэтому самое время строить прогнозы о том, какие направления маркетинга выйдут на первый план.

Блогеры больше не стыдятся рекламы

Нативные интеграции будут уходить в прошлое. Теперь блогеры не будут пытаться рекламировать продукт незаметно, ведь аудитория все равно раскусит фальшь. Тренд 2021 года — это открытость. Рекламу больше не будут скрывать, ведь отношения с подписчиками будут выстраиваться на доверии. А значит люди будут покупать продукт, зная, что их кумир не возьмется рекламировать некачественные товары или услуги.

Узкотаргетированная реклама

Все больше площадок подбирают контент с учетом интересов пользователей. Сбор персональных данных становится нормой, это уже не вызывает такого отторжения, как три-четыре года назад. Потребители все больше привыкают к персонализированному контенту. Реклама станет еще более индивидуальной: она будет соответствовать конкретным интересам человека и подбираться на основе поведения пользователя в отношении бренда и продукции.

Больше видеоконтента

Доля видеомаркетинга возрастет, так как люди с большим удовольствием посмотрят ролик о компании, чем будут читать длинный текст.  Взаимодействие с клиентом через такие платформы, как Youtube, Tik-Tok, IGTV, Facebook Live станет еще популярнее.

Кроме этого, не стоит забывать и о live-трансляциях. Их популярность не ниже, чем у предварительно записанных роликов.

Чат-боты

Чат-боты — это отличная возможность для бизнеса обеспечить круглосуточную поддержку своим потребителям. Практически каждый человек хотел бы получать мгновенный ответ на свой вопрос, и в этом могут помочь обучаемые чат-боты. На них вполне можно перебросить часть элементарных задач по общению с клиентом, например ответы на часто-задаваемые вопросы.

Реклама на грани фола

Яркая и «упоротая» реклама помогает бренду  привлечь внимание молодой аудитории. Практика показала эффективность продвижения с помощью современных мемов, коллабов со знаменитостями и отсылок к произведениям массовой культуры. Но все хорошо в меру. Пользователи не простят перенасыщение такими элементами или неправильное использование отсылок и мемов.

Ситуационный маркетинг

Наиболее яркие примеры ситуационного маркетинга мы могли наблюдать во время пандемии. Грамотное и креативное обыгрывание инфоповода повысит узнаваемость бренда и привлечет новых клиентов.

Подкасты

Данный вид распространения контента становится все популярнее. Поэтому все больше компаний начнет записывать подкасты, в которых подробнее будет знакомить клиентов со своим бизнесом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...