Look-alike в Директе: настройка look-alike теперь в доступна прямо интерфейсе

Теперь можно настроить таргетинг объявления Директа на пользователей, похожих на клиентов компании или посетителей ее сайта даже при низкой посещаемости и для этого теперь не требуется использовать Яндекс.Аудитории. Теперь настроить охват похожих пользователей можно прямо в интерфейсе Директа.

За качество поиска заинтересованной аудитории отвечает Крипта, при подборе аудитории она учитывает более 300 параметров. Пользователи, которых вы сможете найти с Look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс. 

Как настроить look-alike таргетинг:

Все настраивается теперь в интерфейсе Директа, а нужный таргетинг настраивается в пару кликов. Нужно просто выбрать

  • сегмент в Аудиториях, 
  • сегмент в Метрике, 
  • цели в Метрике. 

Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно.  

Настройка look-alike в интерфейсе Директа

  1. Начните редактировать любую кампанию.
  2. В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажимайте «Добавить условие».
  3. В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
  4. Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...