Теперь можно настроить таргетинг объявления Директа на пользователей, похожих на клиентов компании или посетителей ее сайта даже при низкой посещаемости и для этого теперь не требуется использовать Яндекс.Аудитории. Теперь настроить охват похожих пользователей можно прямо в интерфейсе Директа.

За качество поиска заинтересованной аудитории отвечает Крипта, при подборе аудитории она учитывает более 300 параметров. Пользователи, которых вы сможете найти с Look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс.
Как настроить look-alike таргетинг:
Все настраивается теперь в интерфейсе Директа, а нужный таргетинг настраивается в пару кликов. Нужно просто выбрать
- сегмент в Аудиториях,
- сегмент в Метрике,
- цели в Метрике.
Ждать подготовки данных в Аудиториях больше не нужно.
Настройка look-alike в интерфейсе Директа
- Начните редактировать любую кампанию.
- В разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажимайте «Добавить условие».
- В окне «Набор правил» выберите цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдёт только цель в Метрике.
- Нажмите «Выбранный сегмент и похожие пользователи» — «Сохранить».
