Ты можешь написать самую крутую в мире статью, но все это напрасно, если у тебя стремный заголовок. Лови 5 простых приемов, которые помогут привлечь внимание именно к твоему тексту.
P.S: Только не используй наши советы в Яндекс.Дзен, он не любит кликбейт. А все остальное — пожалуйста!
Вопрос

Самый простой способ, который ВСЕГДА входит в топ-5 приемов кликабельного заголовка — это вопрос. Держится такой прием исключительно на любопытстве пользователей и их желании открыть статью, чтобы прочитать ответ.
Хороший вопрос — это искусство. Используйте интригующие и провокацонные вопросы, чтобы пользователь не прошел мимо вашего текста. Не оставляйте банальные фразы.
Сравните, к примеру, что работает круче. Заголовок «Как написать текст?» или заголовок «Как написать текст, если дедлайн через 10 минут?». Ответ очевиден.
Цифры

Этот прием тоже в рейтинге «самых-самых рабочих». Его секрет в том, что цифры визуально отличаются по величине от строчных и заглавных букв. То есть вы цепляете пользователя, в первую очередь, на графическом уровне. Ну, а во вторую, на смысловом — потому что цифра позволяет структурировать текст и обозначить объем статьи.
Примеры заголовков с цифрами могут быть такими: «Топ-5 лучших компьютерных игр мира», «Как приготовить печенье за 30 минут?», «Где можно отдохнуть на 20 тыс. руб?». Короче, вы поняли.
Эмоджи

Не забывайте про смайлики! Они позволяют выделиться в соцсетях и рассылке. Сразу скажем — чтобы ваш текст заметили, много эмоджи не требуется. Особенно в электронной почте — если переборщите, почтовые провайдеры, да и сами пользователи сочтут ваши сообщения за спам.
Так что выбираем 1-2 подходящих смайлика и с помощью них иллюстрируем:
- заголовок текста;
- важные мысли;
- некоторые абзацы;
- постскриптум.
Многоточие

Этот мощный прием копирайтерам подарила тизерная реклама. Помните эти желтушные рекламные блоки с примерным текстом «Мы были в шоке, когда узнали это! Папа и дочка…»? И пошло-поехало. Так и хочется кликнуть!
Хотя эти текстовые недосказанности, приправленные странной картинкой, порой, бесят нас, работают они отлично. Это классика кликбейта! Не советуем пользоваться этим приемом регулярно, чтобы подписчики не увидели в вас низкосортных авторов. Но изредка в качестве эксперимента — почему бы и нет? Публику взбодрит гарантированно!
Эмоция

Заголовок с фразой «Как же меня бесят эти Марвелы / Ланистеры / сковородки (да что угодно)!» наверняка привлечет внимание ваших подписчиков. Впрочем, такие экспрессивные заголовки больше подходят для блогов.
В соцсетях и на сайтах лучше использовать другой вариант: «Самые бесячие герои Марвел». Ну, а если еще подключите правило про цифры, то получится вообще супер — «Топ-10 бесячих героев Марвел. Держите меня семеро!».
Конечно, у копирайтеров в заначке куда больше лайфхаков. Мы рассказали лишь про самые популярные и эффективные. Этот список предлагаем вам дополнить самостоятельно — в комментариях к посту:)