Коллаборация “Чистой Линии” и Contrapunto превратил вкусовые сосочки в “язычников” 

На днях компания “Чистая линия” удивила нас новой частью своего нашумевшего анимационного сериала про вкусовые сосочки. В этот раз они выступили в образах язычников, которые поклоняются шоколаду и восхваляют сахарный рожок.  

Такое креативное продолжение реклама получила благодаря плодотворному сотрудничеству “Чистой линии” и компании “Contrapunto”. По мнению креативного директора “Contrapunto”, Алексея Павлова, приключения вкусовых сосочков должны продолжаться в развивающемся мире с новыми героями, влюбляя в себя все большую аудиторию.  

Смешной и добрый анимированный промо-сериал стал своего рода сенсацией в своем жанре. Максимальный успех трех предыдущих серий, которые вышли летом прошлого года и моментально стали вирусными повторить будет не просто. Но компания “Чистая линия” решила в полной мере удовлетворить просьбы своей аудитории о продолжении сериала и уверена в успехе нового эпизода. Стоит отметить, что вкусовые сосочки действительно вывели рекламную кампанию “Чистой линии” на новый уровень. А по итогам 2021 года, идея вкусовых сосочков была признана лучшей рекламной кампанией в России по версии Sostav. На индустриальном конкурсе “Итоги года” они взяли серебро. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...