Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?

  • 06.10.2021
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Контекстная реклама и таргет имеют всего одно сходство — они обе используются для продвижения в интернете. Несмотря на то, что эти виды рекламы до сих пор иногда путают, они имеют принципиальные отличия в подходе, площадках размещения и способах подбора клиентуры. В идеале стоит задействовать как контекст, так и таргет, но реальность, зачастую, такова, что приходится работать с ограниченным бюджетом. И если перед вами встал выбор «Таргет или контекстная реклама?», то эта статья для вас.

Чем контекстная реклама отличается от таргета?

Коренное отличие контекста от таргета состоит в том, что контекстная реклама показывается в поисковых системах Google и Yandex, а также на партнерских сайтах, в то время, как таргет размещается в соцсетях.

Считается, что контекстная реклама работает уже с «теплыми» клиентами, но это не совсем верно. Все зависит от настройки — можно таргетировать объявления так, чтобы они показывались конкретным пользователям, которые подходят под указанные условия.

Таргетированная реклама в соцсетях имеет множество настроек, которые включают в себя не только общие характеристики, но и довольно специфические опции, например область профессиональной деятельности, семейное положение, увлечения и так далее. Да, скорее всего большая часть потенциальных клиентов пока не «прогрета», но чем точнее настройка, тем больше вероятность того, что реклама попадет «в цель», и ее увидит пользователь с уже сформированным желанием приобрести товар или услугу.

Какой рекламе отдать предпочтение?

Для начала стоит выделить плюсы и минусы обоих видов рекламы.

Плюсы контекстной рекламы

+Возможность создавать высокорелевантные предложения;

+Разнообразие площадок для поиска клиентов;

+Менее строгие правила;

+Больше вероятность ухватить «горячего» клиента еще только на этапе назревания потребности.

Минусы контекстной рекламы

– Высокая конкуренция;

– Меньше возможностей для таргета (в сравнении с таргетированной рекламой).

Плюсы таргетированной рекламы:

+ Возможность создать очень точную выборку за счет продвинутых настроек;

+ Можно обойтись без посадочной страницы для сбора данных клиента — они автоматически подтянутся из соцсети;

+ Можно запускать рекламу без сайта, имея лишь страницу в соцсети;

+ Возможность оперативно изменить настройки рекламной кампании, в том числе и креативы.

Минусы таргетированной рекламы:

– Оплата за показы;

– Тяжело оптимизировать расходы.

Вывод

Контекстную рекламу стоит запускать в том случае, если

  • у вас уже есть сайт;
  • рекламируемые товары и услуги часто ищут через поисковики;
  • у бизнеса есть выраженная сезонность;
  • выделить конкретную ЦА по узконаправленным параметрам практически невозможно;
  • вам необходим быстрый результат.

Таргетированную рекламу следует использовать в том случае, если

  • ваша аудитория использует соцсети;
  • у вас простая воронка продаж;
  • предлагаемые товары люди часто приобретают на эмоциях;
  • есть очень четкий портрет целевой аудитории;
  • вы планируете продвигать новые продукты или услуги на рынке;
  • вы продвигаете мероприятия или сообщества в той же соцсети.
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • контекстная реклама
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Продвижение с помощью «Яндекс. Кью»

  • 06.04.2021
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Маркетинговые тренды в 2021 году

  • 06.12.2021
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • SMM

15 полезных и неочевидных функций «Телеграма», которые упрощают жизнь

  • admin
  • 29.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка

Чем заменить зарубежные соцсети рассказали в Минцифрах

  • admin
  • 15.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Как правильно анализировать конкурентов в соцсетях?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Составляем контент-план для соцсетей

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.