Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?

Контекстная реклама и таргет имеют всего одно сходство — они обе используются для продвижения в интернете. Несмотря на то, что эти виды рекламы до сих пор иногда путают, они имеют принципиальные отличия в подходе, площадках размещения и способах подбора клиентуры. В идеале стоит задействовать как контекст, так и таргет, но реальность, зачастую, такова, что приходится работать с ограниченным бюджетом. И если перед вами встал выбор «Таргет или контекстная реклама?», то эта статья для вас.

Чем контекстная реклама отличается от таргета?

Коренное отличие контекста от таргета состоит в том, что контекстная реклама показывается в поисковых системах Google и Yandex, а также на партнерских сайтах, в то время, как таргет размещается в соцсетях.

Считается, что контекстная реклама работает уже с «теплыми» клиентами, но это не совсем верно. Все зависит от настройки — можно таргетировать объявления так, чтобы они показывались конкретным пользователям, которые подходят под указанные условия.

Таргетированная реклама в соцсетях имеет множество настроек, которые включают в себя не только общие характеристики, но и довольно специфические опции, например область профессиональной деятельности, семейное положение, увлечения и так далее. Да, скорее всего большая часть потенциальных клиентов пока не «прогрета», но чем точнее настройка, тем больше вероятность того, что реклама попадет «в цель», и ее увидит пользователь с уже сформированным желанием приобрести товар или услугу.

Какой рекламе отдать предпочтение?

Для начала стоит выделить плюсы и минусы обоих видов рекламы.

Плюсы контекстной рекламы

+Возможность создавать высокорелевантные предложения;

+Разнообразие площадок для поиска клиентов;

+Менее строгие правила;

+Больше вероятность ухватить «горячего» клиента еще только на этапе назревания потребности.

Минусы контекстной рекламы

— Высокая конкуренция;

— Меньше возможностей для таргета (в сравнении с таргетированной рекламой).

Плюсы таргетированной рекламы:

+ Возможность создать очень точную выборку за счет продвинутых настроек;

+ Можно обойтись без посадочной страницы для сбора данных клиента — они автоматически подтянутся из соцсети;

+ Можно запускать рекламу без сайта, имея лишь страницу в соцсети;

+ Возможность оперативно изменить настройки рекламной кампании, в том числе и креативы.

Минусы таргетированной рекламы:

— Оплата за показы;

— Тяжело оптимизировать расходы.

Вывод

Контекстную рекламу стоит запускать в том случае, если

  • у вас уже есть сайт;
  • рекламируемые товары и услуги часто ищут через поисковики;
  • у бизнеса есть выраженная сезонность;
  • выделить конкретную ЦА по узконаправленным параметрам практически невозможно;
  • вам необходим быстрый результат.

Таргетированную рекламу следует использовать в том случае, если

  • ваша аудитория использует соцсети;
  • у вас простая воронка продаж;
  • предлагаемые товары люди часто приобретают на эмоциях;
  • есть очень четкий портрет целевой аудитории;
  • вы планируете продвигать новые продукты или услуги на рынке;
  • вы продвигаете мероприятия или сообщества в той же соцсети.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...