Видео-игра Death Stranding появилась после тщательно продуманной рекламной кампании.
Рекламная компания была очень похожа на продвижение блокбастера.

Норман Ридус (третий слева), сыгравший главного героя в «Death Stranding», и дизайнер игры Хидео Кодзима (второй справа) во время промоушена для игры в Нью-Йорке.
Как объяснить, о чем игра Death Stranding?
Это было большой проблемой для маркетологов, которым поручено донести до игроков новость о создании высокобюджетного проекта от известного гейм-дизайнера Хидео Кодзима.
Прохождение игры Death Stranding может занять более 50 часов. Объяснение сути игры, кажется, занимает еще больше времени. И действительно, симулятор курьера – звучит как минимум необычно!
Игру начали рекламировать еще в 2015 году! Постепенно начал раскрываться актерский состав: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Гильермо дель Торо и даже Конан О’Брайен были представлены в различных промо-материалах.
Странная рекламная стратегия привела некоторых людей в замешательство. Например, Дэвид Джаффе, директор оригинальной God of War, заявил, что не понимает, чем занимаются маркетологи Death Stranding.
«Я смотрю на игру и понимаю, что Death Stranding может стать как минимум игрой года, но для этого потребуется сарафанное радио».
Как и многие высокобюджетные игры, Death Stranding продавался как фильм.
Death Stranding был выпущен в пятницу с положительными отзывами. На сайте Kotaku сказано, что игра захватывает дух. А Сайт Polygon сравнил его с «длинным и очень странным фильмом».
Находясь в постапокалиптической Америке, Death Stranding имеет нелинейную сюжетную компанию, ориентированную на курьера, которого с помощью технологии захвата движения играет Ридус, звезда хита AMC «Ходячие мертвецы». Ридус путешествует по миру спектральных существ из другого измерения.

«Существует определенная параллель между тем, как продаются игры и фильмы», – сказал руководитель игровой компании The Marketing Arm. «Но разработка игры намного интенсивнее, чем съемка или создание фильма».
Часто маркетинговая кампания для новой игры включает в себя различные трейлеры. Игры предлагают бета-версии, чтобы помочь исправить ошибки, либо как ознакомительную версию незадолго до релиза самой игры.

Трудности переноса
Как вы уже поняли, Death Stranding – это симулятор курьера или симулятор ходьбы в прямом смысле. Ваша основная задача – это доставлять грузы из точки А в точку Б. Интересно и необычно, но это все, чем вам предстоит заниматься в течение 50 часов. Death Stranding – блокбастер и расчет был на широкую целевую аудиторию, в следствие чего в игру добавлен простой уровень сложности, но проблема в том, что и на харде игра проходится элементарно. Социальная составляющая игры, которая позволяет онлайн-игрокам взаимодействовать друг с другом, оставляя полезные комментарии и обмениваясь ресурсами, на деле не приносит в игру ничего полезного. Симулятор курьера была заявлена как основная фишка, но на деле оказалось совершенно скучной. Да, рекламная кампания себя оправдала и игра продалась хорошо, но рейтинг у игры падает.
«Death Stranding» рекламирует реальные бренды на фоне обвала рейтингов

В игре найдено множество реальных брендов, что для игры ААА-играх большая редкость. Сэм, например, перед очередной доставкой любит вмазать энергетик Monster Energy. Стильные очки и мотоцикл, кстати, тоже брендовый.
Рик и Морти решают съесть младенца
Также для продвижения игры использовалось много провокационных роликов. Например: Рик и Морти решают съесть младенца в рекламе Death Stranding.
Кстати, премьера нового сезона Рик и Морти состоялась 10 ноября, так что создатели не только прорекламировали Death Stranding, но еще и сам мультфильм.
Это не первая коллаборация Рика и Морти с разработчиками игр: ранее актеры озвучки участвовали в продвижении Fallout 76.
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года выходит на PC.