Какие трюки используют сотрудники кофеен Starbucks?

Этот бренд сетевых кофеен чрезвычайно популярен во всем мире. И хотя кофе здесь действительно не плохой, все же сумасшедший ажиотаж вокруг Starbucks вызван далеко не качеством напитка. Какие маркетинговые уловки применяют сотрудники кофешопа, чтобы повысить свою популярность? Давайте разбираться!

Разнообразие мебели регулирует поток клиентов

Такой же трюк применяют многие сети быстрого питания. Именно использование неудобной мебели и ее не комфортное расположение мотивирует вас побыстрее выпить свой кофе и покинуть заведение. Таким образом поток клиентов постоянно и довольно быстро “протекает” через кофейню, оставляя деньги в кассе, и никто не жалуется на нехватку свободных мест.

Фейковая эксклюзивность

Синдром упущенной выгоды, не иначе. Когда вы очередной раз слышите о том, что Starbucks выпустил новую невероятную, а еще и лимитированную версию эксклюзивных напитков, вы сломя голову бежите делать с ними селфи для инстаграма. А все потому, что никто не хочет оказаться в числе тех, кто “не в теме”. Именно страх упустить выгодную или уникальную покупку движет нами в такие моменты.

Маскировка роста цен

Вы, конечно же не обращали внимание, на то, что цены в меню кофейни написаны особым образом: они заканчиваются на 5 или 10. Это сделано специально, чтобы ловко замаскировать их изменение. Суть трюка в том, что мозг автоматически округляет число для удобства восприятия. Поэтому вы, вероятнее всего, не заметите незначительное повышение стоимости напитка.

Освещение

Зонированное освещение, которое скрывает места скопления людей в полумраке, ярко выделяя зону витрины и касс, провоцирует вас концентрировать свое внимание именно на последних. Таким образом вы гарантированно пойдете на свет и будете внимательно изучать ассортимент предлагаемой продукции.

Сильная обжарка кофе

В кофейнях Starbucks, согласно мнению специалистов, обжаривают зерна кофе по методу итальянской обжарки, которую обычно используют для очень крепких напитков. Такой вкус понравится не всем, именно эта уловка провоцирует посетителей покупать более дорогие напитки с различными добавками, смягчающими крепость.

Расположение касс

Спрятанные вглубь кофейни кассы, заставят вас гарантированно пройти все помещение, прежде, чем вы до них доберетесь. И скорее всего, в пути вы так устанете, что присмотрите себе местечко, чтобы остаться и немного передохнуть, естественно за чашечкой кофе.

Причастность к чему-то элитному

Starbucks — это кофейни премиум-класса, которая рассчитана на покупателей с доходами выше среднего. Многие обычные люди часто хотят показать свою причастность к “элите”, переплачивая — в данном случае, за кофе.

Реклама

Огромное количество средств, которое владельцы кофеен Starbucks целенаправленно тратят на различные рекламные кампании, оправдывает себя в полной мере. Лояльность клиентов к бренду достаточно высока, а имя компании давно стало ассоциироваться с кофе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...