Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Какие трюки используют сотрудники кофеен Starbucks? | Nectarin
  • Вдохновение

Какие трюки используют сотрудники кофеен Starbucks?

  • 03.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Этот бренд сетевых кофеен чрезвычайно популярен во всем мире. И хотя кофе здесь действительно не плохой, все же сумасшедший ажиотаж вокруг Starbucks вызван далеко не качеством напитка. Какие маркетинговые уловки применяют сотрудники кофешопа, чтобы повысить свою популярность? Давайте разбираться!

Разнообразие мебели регулирует поток клиентов

Такой же трюк применяют многие сети быстрого питания. Именно использование неудобной мебели и ее не комфортное расположение мотивирует вас побыстрее выпить свой кофе и покинуть заведение. Таким образом поток клиентов постоянно и довольно быстро “протекает” через кофейню, оставляя деньги в кассе, и никто не жалуется на нехватку свободных мест.

Фейковая эксклюзивность

Синдром упущенной выгоды, не иначе. Когда вы очередной раз слышите о том, что Starbucks выпустил новую невероятную, а еще и лимитированную версию эксклюзивных напитков, вы сломя голову бежите делать с ними селфи для инстаграма. А все потому, что никто не хочет оказаться в числе тех, кто “не в теме”. Именно страх упустить выгодную или уникальную покупку движет нами в такие моменты.

Маскировка роста цен

Вы, конечно же не обращали внимание, на то, что цены в меню кофейни написаны особым образом: они заканчиваются на 5 или 10. Это сделано специально, чтобы ловко замаскировать их изменение. Суть трюка в том, что мозг автоматически округляет число для удобства восприятия. Поэтому вы, вероятнее всего, не заметите незначительное повышение стоимости напитка.

Освещение

Зонированное освещение, которое скрывает места скопления людей в полумраке, ярко выделяя зону витрины и касс, провоцирует вас концентрировать свое внимание именно на последних. Таким образом вы гарантированно пойдете на свет и будете внимательно изучать ассортимент предлагаемой продукции.

Сильная обжарка кофе

В кофейнях Starbucks, согласно мнению специалистов, обжаривают зерна кофе по методу итальянской обжарки, которую обычно используют для очень крепких напитков. Такой вкус понравится не всем, именно эта уловка провоцирует посетителей покупать более дорогие напитки с различными добавками, смягчающими крепость.

Расположение касс

Спрятанные вглубь кофейни кассы, заставят вас гарантированно пройти все помещение, прежде, чем вы до них доберетесь. И скорее всего, в пути вы так устанете, что присмотрите себе местечко, чтобы остаться и немного передохнуть, естественно за чашечкой кофе.

Причастность к чему-то элитному

Starbucks — это кофейни премиум-класса, которая рассчитана на покупателей с доходами выше среднего. Многие обычные люди часто хотят показать свою причастность к “элите”, переплачивая — в данном случае, за кофе.

Реклама

Огромное количество средств, которое владельцы кофеен Starbucks целенаправленно тратят на различные рекламные кампании, оправдывает себя в полной мере. Лояльность клиентов к бренду достаточно высока, а имя компании давно стало ассоциироваться с кофе.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • бренд
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Вдохновение

Сила личного бренда: почему Кироков популярен 30 лет подряд?

  • 18.06.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Вдохновение

Как влияет бренд на ценообразование?

  • 03.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Вдохновение

Фильм «Чебурашка» собрал почти 3 млрд рублей

  • admin
  • 09.01.2023
Подробнее
  • Исследования

В 2022 году стоимость поздравления от Деда Мороза в среднем выросла на 20%

  • admin
  • 27.12.2022
Подробнее
  • Вдохновение

Коллаборация “Чистой Линии” и Contrapunto превратил вкусовые сосочки в “язычников” 

  • admin
  • 12.07.2022
Подробнее
  • Брендинг
  • Вдохновение

Символ Z исчез из названий некоторых смартфонов бренда Самсунг в европейских странах

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • Исследования

Как изменилось поведение покупателей в e-commerce с началом спецоперации

  • admin
  • 30.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Интернет-маркетинг

Прямая трансляция в Telegram и ВКонтакте: пошаговая инструкция для всех

  • admin
  • 24.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Халява

Лучшие ресурсы с бесплатными фотографиями

  • admin
  • 09.07.2020
Подробнее
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • admin
  • 04.07.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.