Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Психология ценообразования: бренд как фактор ценообразования! | Nectarin
  • Вдохновение

Как влияет бренд на ценообразование?

  • 03.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Несомненно, качественная реклама всегда влияла на свою целевую аудиторию. Отлично отрекламированный продукт всегда мотивирует покупателя на приобретение. Таким образом, чем больше рекламы, тем заметнее та или иная торговая марка. В свою очередь, человек, как единица социального поля не желая отставать от других, приобретает то, что рекомендуют чаще и что пользуется спросом. С увеличением популярности любая торговая марка увеличивает и собственную себестоимость.

Влияние на целевую аудиторию

Реклама любого бренда всегда происходит дважды. Что это значит? Первоначально бренд представляет рекламодатель. Во вторую очередь запускается сарафанное радио, то есть, люди, воспользовавшись товаром, навязанным маркетологами, рекомендуют его своим знакомым.

Таким образом, получается удивительная цепочка. Интересная и запоминающаяся реклама становится стимулом приобрести товар для тех, кто имел доступ к ней. Клиенты, которые приобрели товар, запомнив мотивацию рекламы, передают основные тезисы своему окружению. И здесь уже на первую планку выходит не качество товара, а его первоначальное представление, умение его продвинуть.

Продвижение бренда

Бренд для любого производителя является долгосрочным капиталовложением. Это говорит о том, что для любого бренда важно постоянно укреплять свою популярность, все время выпускать новую продукцию, увеличивая ее качество, оформлять запоминающиеся презентации.

Время – Деньги

Брендирование занимается такими областями:

  • Идентификация, то есть массовое распознавание продукта.
  • Конкретизация собственного продукта на рынке продаж.
  • Создание и способствование позитивному образу у потребителя.
  • Становление позитивных эмоций во всей линейке бренда.
  • Выявление и работа с собственной целевой аудиторией.

Советы маркетологам

Важно понимать, что бренд – это не пустой набор увлекательных фраз, красочных картинок и т.д. Бренд – это посыл в массы, это общение с потребителем, поэтому раскрученный бренд так действует на народные массы. Заинтересовав клиента, добившись всеобщего признания, реально влиять на ситуацию на рынке, в целом. Даже гигантские корпорации начиная работать в той или иной стране, подстраиваются изначально под свою целевую аудиторию и это приносит свои результаты.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • бренд
  • целевая аудитория
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Вдохновение

Какие трюки используют сотрудники кофеен Starbucks?

  • 03.07.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Вдохновение

Сесть на лицо мужского одобрения или другие идеи феминизма в маркетинге

  • 03.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Вдохновение

Фильм «Чебурашка» собрал почти 3 млрд рублей

  • admin
  • 09.01.2023
Подробнее
  • Исследования

В 2022 году стоимость поздравления от Деда Мороза в среднем выросла на 20%

  • admin
  • 27.12.2022
Подробнее
  • Вдохновение

Коллаборация “Чистой Линии” и Contrapunto превратил вкусовые сосочки в “язычников” 

  • admin
  • 12.07.2022
Подробнее
  • Брендинг
  • Вдохновение

Символ Z исчез из названий некоторых смартфонов бренда Самсунг в европейских странах

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • Исследования

Как изменилось поведение покупателей в e-commerce с началом спецоперации

  • admin
  • 30.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Интернет-маркетинг

Прямая трансляция в Telegram и ВКонтакте: пошаговая инструкция для всех

  • admin
  • 24.03.2022
Подробнее
  • Вдохновение
  • Халява

Лучшие ресурсы с бесплатными фотографиями

  • admin
  • 09.07.2020
Подробнее
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • admin
  • 04.07.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.