Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Как настроить ретаргетинг в Инстаграме: Как показывать рекламу тем, кто посещал ваш профиль в Instagram | Nectarin
  • SMM

Как показывать рекламу тем, кто посещал ваш профиль в Instagram

  • 22.01.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Возможно ли узнать, кто именно посещал ваш аккаунт в социальной сети и как потом использовать эти данные для демонстрации рекламы? Расскажем, как можно обойти правила в личных целях. 

Как совместить слежку и правила конфиденциальности

Гостями на вашей странице в Instagram считаются не подписчики, а обычные пользователи, которые хотя бы один раз посетили ее. К сожалению, социальная сеть не позволяет отслеживать таких гостей. Кроме того, не существует и сторонних приложений, позволяющих реализовать эту функцию. Но все же есть способ обмануть систему – это ваши сторис. В течение 24 часов с момента публикации вы можете свободно посмотреть, кто именно их просматривал. Только вот выгрузить статистику, увы, не получится, но можно настроить рекламу так, чтобы именно эти пользователи ее увидели. 

Как показать рекламу своим посетителям 

Для демонстрации рекламы представителям аудитории, которые смотрели ваши сторис или писали вам в директ, идеально подходит Ads Manager. Выбрав в настройках аудитории “цели”, перейдите во вкладку “Новая”. Затем кликните на “Создание новой аудитории” и “Бизнес-профиль Instagram”. Обратите внимание, что Facebook разрешает демонстрировать рекламный контент тем пользователям, которые посещали ваш профиль. 

Далее вам будут доступны несколько способов включения пользователей в вашу аудиторию для дальнейшего показа рекламы. Вы сможете добавить:

  1. Любого посетитель вашего личного бизнес-профиля.
  2. Людей, которые когда-либо взаимодействовали с любой публикацией или рекламой.
  3. Людей, которые когда-либо отправляли сообщения в директ вашего бизнес-профиля.
  4. Людей, которые сохранили какую-либо публикацию или объявление.

Кроме того, в настройках вы можете уточнить временной промежуток для сбора информации об аудитории.

Также вы можете исключить определенный вид пользователей из сбора или наоборот расширить базу. После того, как все настройки будут готовы, вам останется лишь написать название и кликнуть кнопку “Создать аудиторию”. 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • Instagram
  • SMM
  • ретаргетинг
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Как создать правильную репутацию бренда

  • 15.01.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Как ребенок воспринимает рекламу

  • 25.01.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • SMM

15 полезных и неочевидных функций «Телеграма», которые упрощают жизнь

  • admin
  • 29.12.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка

Чем заменить зарубежные соцсети рассказали в Минцифрах

  • admin
  • 15.04.2022
Подробнее
  • SMM

Как правильно анализировать конкурентов в соцсетях?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Составляем контент-план для соцсетей

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Способы парсинга целевой аудитории для настройки рекламы «ВКонтакте»

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • SMM

Жизнь без Instagram: как не потерять подписчиков и перевести аудиторию в Telegram

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка
  • Стартапы и бизнес

Российский Instagram – Россграм. Отечественная версия мессенджера стартует уже в апреле. 

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?

  • admin
  • 06.10.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.