Главные причины провала нативной рекламы

Сегодня, когда количество рекламы превышает все возможные пределы как на телевидении, так и в интернете, очень сложно сделать хороший ролик, который не будет с первых же секунд вызывать негативную реакцию и агрессию аудитории. Нативная реклама явно преуспела в борьбе за лайки зрителей благодаря своей ненавязчивости, оригинальности и юмору, но провалы бывают и у ее создателей. В этом материале мы бы хотели рассказать об основных ошибках, которые допускаются при производстве нативной рекламы, тем самым превращая ее в еще один раздражающий публику “шедевр”. 

Поддельные эмоции и псевдоопыт

Главное правило успеха нативной рекламы – ее полная схожесть с контентом блогера, которая делает интеграцию практически незаметной. Отсюда становится ясно, что не всякий продукт подойдет всякому автору. Чтобы сделать интеграцию максимально правдоподобной, блогер должен заставить зрителя поверить в демонстрируемые эмоции, а также как можно более честно имитировать личный опыт использования продукта или услуги. К сожалению, не все авторы обладают навыками актерского мастерства. В итоге большинство роликов получаются наигранными и неестественными, с первых секунд вызывая злость аудитории, которая понимает, что ей в очередной раз захотели что-то “впарить”. Далее следуют рост количества дизлайков и гневные комментарии, которые наносят урон каналу.

Поверхностные знания

Не только отсутствие личного опыта и некачественная его подделка способны загубить рекламный ролик. Зачастую отсутствие необходимой информации о предмете рекламы “с потрахами” выдает блогера, который решил подзаработать. Но поверхностные знания о продукте не всегда являются виной авторов роликов. Очень часто заказчики рекламы не предоставляют образцы продукта, а информацию дают сухую и неполную, поэтому ее приходится собирать по частям из различных источников или работать с тем, что есть. По этой причине некоторые блогеры допускают откровенные ляпы, обличающие суть их замысла. Ведь нативная реклама должна быть настолько тонко и легко интегрирована, чтобы, даже в случае, если пользователь заметит подвох, он бы воспринял это с улыбкой. Именно поэтому лучшим способом внедрения нативной рекламы являются короткие сюжеты, арт или инфографика. 

Контента меньше, чем рекламы

Какой бы продукт вы бы не хотели прорекламировать, и какой бы невероятно креативной и восхитительной не была бы ваша интеграция, всегда помните о том, что основного контента должно быть в разы больше. Иначе реклама будет настолько очевидной, что пользователи закидают вас дизлайками. И будут правы, они же на ваш канал пришли не для того, чтобы рекламу смотреть, пусть и гениальную. Этот же момент относится и к текстовой нативной рекламе, если ваш пост короткий, не пытайтесь увеличить его за счет продвижения продукта. 

На скорую руку

Если вы беретесь за рекламу какого-либо продукта или услуги, делайте это хорошо. Продумайте все возможные варианты внедрения, описание, текст, графику или картинку. В данной области попытка заработать по-быстрому, не прорабатывая детали, обернется для вас потерей аудитории. Не стоит подсовывать своим пользователям откровенно “косячный” контент, они этого точно не оценят. 

Чрезмерная навязчивость

Именно незаметной и неброской должна быть нативная реклама. Поэтому, крупным планом вставленный в середину контента, ярко выделенный продукт ничего кроме отторжения у пользователей не вызовет. А вот ненавязчивый намек на название бренда, его упоминание или демонстрация вскользь между строк вполне допустимы. Чтобы вы не рекламировали, помните: продукт должен смотреться органично. 

Очень много букв

Не стоит растягивать рекламный текст, используя всевозможные эпитеты и описание. Нативная реклама должна быть максимально лаконична и схожа с вашим основным контентом как две капли воды. Соблюдайте аналогичную динамику подачи информации, а главное помните, что краткость – сестра таланта. Также не переусердствуйте с доведением ролика или текста до идеала, ведь часто лучшее становится врагом хорошего. Если ваш контент не изменится, когда вы уберете из него нативную рекламу, значит она сделана хорошо.


Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...