Феномен Ольги Бузовой, почему она настолько популярна?

Сейчас даже если подойти к бабушке и спросить, кто такая Бузова, наверняка получишь более менее внятный ответ. Почему? Да потому что ее лицо занимает слишком много места в отечественных медиа. При этом многие согласятся, что особым талантом девушка не наделена. Разберемся, почему же все-таки Ольга Бузова так популярна и как ее образ используется в маркетинге.

Все началось с развода

Да, Ольгу знали многие как ведущую скандального реалити-шоу Дом-2. Однако популярность, как и вокальный талант, пришли к девушке, когда произошел скандал в ее личной жизни.

Не будем вдаваться в подробности семейной драмы. Однако транслирование этой драмы самой Ольгой дало резкий толчок в дальнейшей пиар-кампании.

Образ брошенной и обделенной

Да, именно скандальная история расставания с мужем нашла отклик в сердцах многих женщин России. Масса сочувствия Ольге и негодования мужа-изменника дали неплохой старт для будущей карьеры. Как именно? Вы знаете, создание треков, которые стали хитами.

Стоит сказать, что это достаточно распространенная практика привлечения аудитории среди знаменитостей. Сначала создается инфоповод. В случае с Ольгой это предательство супруга и последующий развод. Затем этот повод транслируется по различным каналам коммуникации. Найдя свою аудиторию, герой создает продукт, пользующийся спросом среди аудитории. А поскольку тема инфоповода женская и эмоциональная, написание автобиографических книг и душераздирающих песен лучше всего подходит для привлечения аудитории.

А дальше — вы знаете

Получив отклик аудитории после выпуска нескольких альбомов, образ Ольги Бузовой прочно укоренился в сознании зрителей. И теперь, как вы видите, рекламодатели активно приглашают певицу (или ведущую) стать лицом их кампаний. Казалось бы, про скандальную историю с бывшим мужем уже и забыли. Однако Ольге удалось удержать популярность, давая новые инфоповоды. Сейчас ее образ трансформировался в образ сильной девушки, находящейся в активном поиске личного счастья (участие в реалити-шоу «Замуж за Бузову» и «План Б»).

Вот таков феномен Бузовой в наш 2019 год. Посмотрим, сколько, как долго продержится хайп Ольги, скорее всего, до создания нового инфоповода. Иначе аудитория в скором времени устанет от надоедливого образа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...