Email-маркетинг умер! Так утверждают многие маркетологи. Конечно, достижение “нулевого” результата проблема вероятная, но крупным брендам пока рано отказываться от хорошо настроенной рекламной кампании, особенно в условиях сокращения показов всплывающих окон (пуш).
Почему email-маркетинг все еще работает?
Споры в среде маркетологов о жизнеспособности почтовых кампаний идут с тех пор, как электронная почта получила широкое распространение как маркетинговый канал.
Да, прогресс не стоит на месте. Злые языки утверждают, что каршеринг скоро похоронит рынок перевозок, а сервисы типа growfood «еды по подписке» угрожают ресторанному бизнесу. В digital сфере много лет муссируется тема гибели SEO и email-рассылок. Последнюю отрасль особенно сильно начали хоронить после реформы политики конфиденциальности.
Да – технологии не стоят на месте, мир вокруг нас меняется, появляются новые каналы связи с клиентами – социальные сети, мессенджеры, различные боты и т.д. Но статистику нельзя обмануть. Вопреки всему количество email-рассылок постоянно увеличивается. В большинстве случаев людям удобнее получать информацию по электронной почте.
Люди часто проверят почту. И это правда, что процент открытия писем сильно снизился, но люди все еще проверяют электронную почту в среднем 15 раз в день .
Распространение смартфонов сделало электронную почту более эффективной. Согласно недавнему исследованию , около трех из пяти потребителей проверяют свою почту на ходу. 75% участников исследования сказали, что чаще всего используют свои смартфоны для проверки электронной почты.
Подсчет ROI: возврат инвестиции, за счет email-маркетинга 40$ к 1$, что значительно эффективнее других каналов коммуникации.
Охват. Электронная почта есть у каждого, а вот страничек в соцсетях или мессенджеров, особенно у старшего поколения может и не быть.
Гибкость – важная и удивительная особенность электронной почты. Вы можете отправлять любые письма, большие статьи или просто анонсы, фотографии или видео, звуковые файлы, ссылки на соцсети, приглашения на выставку или вечеринку и т.д. Это даст вам возможность протестировать различные варианты работы с аудиторией.