Действенные способы привлечения аудитории в новых условиях работы с Flocktory

Приостановка деятельности крупных онлайн платформ на территории РФ стал неприятным сюрпризом для многих. Какие инструменты нужно использовать сейчас, чтобы эффективно привлекать пользователей с помощью платформы Flocktory, при этом не потерять существующую аудиторию и вернуть тех, кто все же ушел. Сегодня существует два действенных способа: xMail и Exchange. Более подробно мы расскажем вам о каждом из них ниже. 

xMail

XMail — это система ретаргетинга или партнерских рассылок, дающая возможность войти в контакт с целевой аудиторией, которая уже посещала ваш сайт, но ушла без следа. При этом вы одновременно можете работать и с новыми, и с “законсервированными” пользователями. В целом система xMail — достойный способ решения таких вопросов как:

  • Положительный рост числа знаков;
  • Положительный рост трафика новых клиентов;
  • Успешное побуждение “законсервированных” пользователей;
  • Положительный рост лояльности у реальной аудитории. 

Когда пользователь, трафик которого вы оплатили, заходит на сайт партнера, но после некоторой активности покидает его ничего не купив, у маркетолога есть только два пути. Во-первых, попытаться найти его в псевдо- бесплатных каналах (электронная почта, пуши или прямой контакт при наличии). Но этот вариант возможен только при наличии согласия пользователя. Во-вторых, попытаться найти пользователя в ретаргетинге. Но этот вариант не гарантирует сохранность СРО ставки. Кроме этого, в создавшихся условиях, способности ретаргетинга уже не те. 

Но не спешите унывать, третий путь все таки тоже существует. Скорее всего данные пользователя будут известны ряду партнеров Flocktory, в силах которых отправить ему ваши контакты от своего имени. При этом партнеры не должны быть вашими конкурентами. 

Все дело в том, что интегрированная модульная платформа проверяет в режиме реального времени всех доступных отправителей, существующие ограничения, соответствие с аудиторией и условиями отправки, определяя наибольшую потенциальную конверсию отправителя, с учетом категории продукта. Таким образом сохраняется возможность следовать пользователем, который ушел с сайта партнера ничего не купив, высылая ему электронное письмо с рекомендациями этого партера от третьего партнера платформы.  При этом вероятность положительного отклика достаточно высокая, учитывая предыдущий поисковой запрос, что практически гарантирует переход по ссылке и покупку продукта при должных более выгодных условиях, например, дополнительной скидке. 

Таким образом, инструмент xMail позволяет получить выгоду всем участникам процесса, повысив лояльность клиента и принеся прибыль. Так как партнер, отправивший дополнительное письмо с контактами партнера получает определенное вознаграждение в случае осуществления покупки. При этом передача данных пользователя между партнерами напрямую исключена, так как они имеют безличный Flocktory ID, а система их хранения подчиняется 152 ФЗ.

Для общения с пушами можно применять триггерные уведомления, а чтобы срочно прилечь большой приток новых пользователей из целевой подойдут массовые таргетированные рассылки.

Exchange

Exchange представляет собой индивидуализированный каталог бонусов и вознаграждений для пользователя вашей целевой аудитории за конкретное действие. Этот инструмент подойдет вам, если необходимо привлечь новых пользователей, увеличить количество покупок, общую сумму среднего чека, итоговую выручку, побудить “законсервированных” клиентов на активные действия, собрать лиды (адреса электронных почтовых ящиков и телефонные номера). Иными словами, Exchange — это страница мотивирующих предложений (купонов, закрытых скидок и прочее) от партнеров платформы Flocktory, подобранная для определенного пользователя. Но на эту страницу он попадет только, если совершит определенное действие: подпишется на рассылку, зарегистрируется и тп). При этом партнер самостоятельно управляет контентом на странице и таргетингом. Система фильтрации позволяет настроиться только на новых клиентов, минуя старую базу контактов. Специальные “black & white-листы”, настраивают сами компании, а значит предложения здесь собираются лишь от неконкурирующих партнеров.  Кроме того, есть опция блокировки бренда, если вы не хотите делиться с ним трафиком: персональная страница будет выстроена с учетом ваших индивидуальных условий и предпочтений. Например, система учитывает последние и цикличные покупки, поведение ваших пользователей и тех, кто похож на них по модели поведения. 

При этом пользователь, попадая на страницу, продолжает ощущать происходящее, как целостный процесс оформления покупки, значит его уровень доверия к предложениям будет высоким. 

Сервис Exchange подходит для разных видов бизнеса одновременно, партнеры могут предлагать скидки от различных магазинов и сервисов до банков или туристических фирм. Кроме того, Exchange может использоваться для увеличения лояльного отклика уже существующих пользователей или их мотивации на конкретные действия.

Платформа Flocktory позволяет решать множество проблем, существующих сегодня, переходите на сайт сервиса, чтобы узнать больше. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...