Что не так с рекламными рассылками многих компаний?

При регистрации на многих сайтах и интернет-магазинах вы указываете почту, свои контактные данные и иногда по умолчанию, а иногда с вашего согласия, вам приходят письма с новыми акциями компании, специальными предложениями и т.д. Иногда такая реклама бывает очень полезной, но иногда просто раздражает многих пользователей. Многие рассылки содержат капс, много ненужных эмоджи и кликбейт.

Что раздражает людей в рассылках

1. Конечно, откровенный кликбейт, который зачастую звучит фантастически, например :»Ваша покупка одобрена со скидкой, спеши ее забрать». Если вы не оформляли никакую покупку, сразу же перейдете по ссылке, чтобы убедиться в ошибке, а заодно просмотрите ассортимент товаров, цены, специальные предложения и т.д.

2. Использования слов-маркеров, которые цепляют клиентов, вроде :»ШОК», «Секрет раскрыт» и т.д. Удивительно, но даже в 2020 году многие компания не перестали использовать эти слова в заголовках, чтобы привлечь внимание.

3. Сама подача. Желание привлечь внимание клиентов иногда скорее отпугивает, чем вызывает желание что-то купить. Использование кликбейта в целом очень помогает маркетологам, но ребята, оно должно быть в адекватном количестве, а не когда 9/10 сообщений- откровенный кликбейт, а оставшееся одно- поздравление с каким-нибудь праздником.

Что можно оценить в рассылках с точки зрения маркетинга

1. Многие компании не боятся делать кричащие уникальные заголовки, которые иногда даже вызывают смешанные чувства, НО иногда люди не видят меры и переступают все границы.

2. Использование эмоджи- чаще всего это привлекает внимание и дает сообщению выделиться, но опять же, не все должно быть в меру. Зачастую компании перебарщивают и используют чуть ли не десяток смайликов в одном только заголовке.

На самом же деле, люди сейчас становятся умнее и зачастую просто отписываются от навязчивых рассылок, потому компаниям стоит быть осмотрительнее и тщательнее смотреть за своими рейтингами и в случае их падения менять тактику. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...