Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Что не так с рекламными рассылками многих компаний? | Nectarin
  • E-mail маркетинг
  • Интернет-маркетинг

Что не так с рекламными рассылками многих компаний?

  • 04.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

При регистрации на многих сайтах и интернет-магазинах вы указываете почту, свои контактные данные и иногда по умолчанию, а иногда с вашего согласия, вам приходят письма с новыми акциями компании, специальными предложениями и т.д. Иногда такая реклама бывает очень полезной, но иногда просто раздражает многих пользователей. Многие рассылки содержат капс, много ненужных эмоджи и кликбейт.

Что раздражает людей в рассылках

1. Конечно, откровенный кликбейт, который зачастую звучит фантастически, например :”Ваша покупка одобрена со скидкой, спеши ее забрать”. Если вы не оформляли никакую покупку, сразу же перейдете по ссылке, чтобы убедиться в ошибке, а заодно просмотрите ассортимент товаров, цены, специальные предложения и т.д.

2. Использования слов-маркеров, которые цепляют клиентов, вроде :”ШОК”, “Секрет раскрыт” и т.д. Удивительно, но даже в 2020 году многие компания не перестали использовать эти слова в заголовках, чтобы привлечь внимание.

3. Сама подача. Желание привлечь внимание клиентов иногда скорее отпугивает, чем вызывает желание что-то купить. Использование кликбейта в целом очень помогает маркетологам, но ребята, оно должно быть в адекватном количестве, а не когда 9/10 сообщений- откровенный кликбейт, а оставшееся одно- поздравление с каким-нибудь праздником.

Что можно оценить в рассылках с точки зрения маркетинга

1. Многие компании не боятся делать кричащие уникальные заголовки, которые иногда даже вызывают смешанные чувства, НО иногда люди не видят меры и переступают все границы.

2. Использование эмоджи- чаще всего это привлекает внимание и дает сообщению выделиться, но опять же, не все должно быть в меру. Зачастую компании перебарщивают и используют чуть ли не десяток смайликов в одном только заголовке.

На самом же деле, люди сейчас становятся умнее и зачастую просто отписываются от навязчивых рассылок, потому компаниям стоит быть осмотрительнее и тщательнее смотреть за своими рейтингами и в случае их падения менять тактику. 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • рассылки
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Вдохновение

Как российский рекламный режиссер получил главную роль в новом фильме Спилберга

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как увеличить конверсию рекламной кампании?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

22 термина, которые необходимо знать для работы со сквозной аналитикой

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.