Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Pinterest: что это за социальная платформа и как ей пользоваться
  • SMM

5 главных причин, почему стоит обратить внимание на продвижение через Pinterest

  • 06.04.2021
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0

Еще несколько лет назад Pinterest считался бесперспективной платформой среди российских маркетологов по причине того, что большую часть посетителей составляли иностранцы. Несмотря на то, что сейчас положение дел значительно изменилось, Pinterest по старой памяти все еще предпочитают обходить стороной. Мы разрушим эти несправедливые стереотипы и расскажем о преимуществах продвижения через Pinterest.

Что же такое Pinterest?

Pinterest — это интернет-сервис с элементами социальной сети, который позволяет пользователям добавлять изображения, создавать из них подборки (на сайте они называются «досками»), а также делиться ими с другими пользователями, которые, в свою очередь, могут подписаться на интересный им контент и ставить лайки. Прямо как в Instagram, но с небольшими оговорками. Например, пользователи Instagram чаще всего сами создают контент, в то время, как пользователи Pinterest больше добавляют к себе на доски чужие понравившиеся изображения или товары, которые они захотели приобрести.

Как пользоваться Pinterest: краткая инструкция

Pinterest довольно легок для усвоения. Начать следует с создания аккаунта и его оформления. Если вы создаете бизнес-аккаунт, то от вас потребуется привязать сайт (и подтвердить владение).

Теперь пора переходить к созданию тематических досок:

Размещаем изображения (не забывайте добавлять ссылку):

Отлично! Обязательно добавьте к картинке релевантное описание и заголовок.
Важно! Не стоит размещать в день слишком много картинок, иначе платформа может расценить это как спам. Также не забывайте соблюдать требования площадки, чтобы ваши изображения лучше продвигались

Чем же так хорош Pinterest?

Причина первая: Бесплатный трафик

Большая часть всех публикаций — «пинов» — это репосты («репины»). Пользователи активно добавляют к себе и делятся с друзьями понравившимися изображениями или товарами.

Причина вторая: Высокая посещаемость

Pinterest уже давно соперничает за второе место по посещаемости в мире среди других веб-ресурсов. Количество русскоязычных пользователей также растет с каждым годом.

Кстати, в последнее время количество мужской аудитории на Pinterest сильно возросло. Раньше считалось, что этот ресурс посещают в основном женщины (примерно ⅘ всех пользователей). Но свежие данные указывают, что процент мужчин вырос почти до 40%.

Причина третья: Можно привлекать клиентов ссылками

Вы можете продвигаться с помощью кликабельных ссылок, в отличие от того же Instagram, где они не активны.

Причина четвертая: Долговременный эффект

У пинов долгий период активности — он может привлекать трафик в течении нескольких месяцев, в то время как посты в других соцсетях живут гораздо меньше.

Время вообще не играет существенной роли здесь. Алгоритм Pinterest больше ориентируется на сам запрос пользователя.

Причина пятая: Поисковики прекрасно «видят» картинки с Pinterest

Изображения из Pinterest хорошо ранжируются. Посмотрите на скрин, размещенный ниже: они стоят на первых местах.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • бренд
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Маркетинг в TikTok: полное руководство

  • 02.09.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Продвижение с помощью «Яндекс. Кью»

  • 06.04.2021
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • SMM

15 полезных и неочевидных функций «Телеграма», которые упрощают жизнь

  • admin
  • 29.12.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка

Чем заменить зарубежные соцсети рассказали в Минцифрах

  • admin
  • 15.04.2022
Подробнее
  • SMM

Как правильно анализировать конкурентов в соцсетях?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Составляем контент-план для соцсетей

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • SMM

Способы парсинга целевой аудитории для настройки рекламы «ВКонтакте»

  • admin
  • 01.04.2022
Подробнее
  • SMM

Жизнь без Instagram: как не потерять подписчиков и перевести аудиторию в Telegram

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Новости рынка
  • Стартапы и бизнес

Российский Instagram – Россграм. Отечественная версия мессенджера стартует уже в апреле. 

  • admin
  • 21.03.2022
Подробнее
  • SMM
  • Интернет-маркетинг

Когда стоит использовать контекстную рекламу, а когда — таргет?

  • admin
  • 06.10.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.