5 главных причин, почему стоит обратить внимание на продвижение через Pinterest

Еще несколько лет назад Pinterest считался бесперспективной платформой среди российских маркетологов по причине того, что большую часть посетителей составляли иностранцы. Несмотря на то, что сейчас положение дел значительно изменилось, Pinterest по старой памяти все еще предпочитают обходить стороной. Мы разрушим эти несправедливые стереотипы и расскажем о преимуществах продвижения через Pinterest.

Что же такое Pinterest?

Pinterest — это интернет-сервис с элементами социальной сети, который позволяет пользователям добавлять изображения, создавать из них подборки (на сайте они называются «досками»), а также делиться ими с другими пользователями, которые, в свою очередь, могут подписаться на интересный им контент и ставить лайки. Прямо как в Instagram, но с небольшими оговорками. Например, пользователи Instagram чаще всего сами создают контент, в то время, как пользователи Pinterest больше добавляют к себе на доски чужие понравившиеся изображения или товары, которые они захотели приобрести.

Как пользоваться Pinterest: краткая инструкция

Pinterest довольно легок для усвоения. Начать следует с создания аккаунта и его оформления. Если вы создаете бизнес-аккаунт, то от вас потребуется привязать сайт (и подтвердить владение).

Теперь пора переходить к созданию тематических досок:

Размещаем изображения (не забывайте добавлять ссылку):

Отлично! Обязательно добавьте к картинке релевантное описание и заголовок.
Важно! Не стоит размещать в день слишком много картинок, иначе платформа может расценить это как спам. Также не забывайте соблюдать требования площадки, чтобы ваши изображения лучше продвигались

Чем же так хорош Pinterest?

Причина первая: Бесплатный трафик

Большая часть всех публикаций — «пинов» — это репосты («репины»). Пользователи активно добавляют к себе и делятся с друзьями понравившимися изображениями или товарами.

Причина вторая: Высокая посещаемость

Pinterest уже давно соперничает за второе место по посещаемости в мире среди других веб-ресурсов. Количество русскоязычных пользователей также растет с каждым годом.

Кстати, в последнее время количество мужской аудитории на Pinterest сильно возросло. Раньше считалось, что этот ресурс посещают в основном женщины (примерно ⅘ всех пользователей). Но свежие данные указывают, что процент мужчин вырос почти до 40%.

Причина третья: Можно привлекать клиентов ссылками

Вы можете продвигаться с помощью кликабельных ссылок, в отличие от того же Instagram, где они не активны.

Причина четвертая: Долговременный эффект

У пинов долгий период активности — он может привлекать трафик в течении нескольких месяцев, в то время как посты в других соцсетях живут гораздо меньше.

Время вообще не играет существенной роли здесь. Алгоритм Pinterest больше ориентируется на сам запрос пользователя.

Причина пятая: Поисковики прекрасно «видят» картинки с Pinterest

Изображения из Pinterest хорошо ранжируются. Посмотрите на скрин, размещенный ниже: они стоят на первых местах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin / автор статьи
Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.
Загрузка ...