Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
Тонкости ретаргетинга: 5 главных преимуществ использования ретаргетинга, чек-лист по настройке | Nectarin
  • Интернет-маркетинг

5 главных преимуществ использования ретаргетинга

  • 04.07.2020
  • admin
Total
0
Shares
0
0
0
Оглавление
  • Конвертация большего количества посетителей в клиентов
  • Ретаргетинг повышает эффективность других источников трафика
  • Ретаргетинг на разных устройствах
  • Советы по использованию Ретаргетинга

Почему вам стоит использовать кампании ретаргетинга? Мы подготовили для вас 5 основных причин для включения ретаргетинга в стратегию своей рекламной кампании:

Конвертация большего количества посетителей в клиентов

Это главная причина использования ретаргетинга. Если 90% посетителей уходят без совершения покупки, ретаргетинг дает вам еще один шанс убедить этих людей вернуться на ваш сайт и совершить целевое действие.

2. Ретаргетинг повышает эффективность других источников трафика

Реклама показывается не всем, а только уже прогретой аудитории, сегменту, который уже интересовался этой услугой или товаром. Вероятность получить из посетителя клиента значительно возрастает – ROI увеличивается!

3. Это повышает узнаваемость вашего бренда

Напоминая людям о своей компании, вы можете повысить узнаваемость своего бренда. Некоторые исследования показали, что ретаргетинг имеет дополнительное преимущество в улучшении отзывов о вашем бизнесе.

4. Ретаргетинг дает возможность показывать рекламу на разных устройствах

Некоторые платформы, такие как Facebook и Google, могут показывать рекламные объявления людям на разных устройствах – это означает, что вы можете показывать рекламу посетителям на телефоне, рабочем компьютере, домашнем ноутбуке и везде, где они могут выйти в Интернет.

5. Ретаргетинг как инструмент повторного вовлечения

Ретаргетинг может принести хороший результат, если в вашей базе много клиентов, которые покупали товары или пользовались вашими услугами в прошлом. Попробуйте просто напомнить о себе, сделав им новое предложение.

Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ретаргетинга:

Нацельтесь на аудиторию, наиболее склонную к совершению конверсии

С помощью ретаргетинга вы можете точно определить, каких посетителей вы хотите вернуть на свой сайт. Имейте в виду, что некоторые типы поведения демонстрируют большую покупательную способность, чем другие. Например, возьмите этих двух посетителей:

  • Человек А: Добавил товар в корзину, а затем отказался от него.
  • Человек В: Посетил страницу продукта, не добавив в корзину, просто вышел.

Здесь человек А является более ценным посетителем, чем человек В.

Сегментируйте свою аудиторию

Если вы предлагаете несколько различных типов продуктов, вы можете создать отдельную аудиторию для каждой категории продуктов. Например, в магазине одежды может быть аудитория «Мужские рубашки», аудитория «Мужская обувь», аудитория «Женская обувь» и так далее.

Это позволит вам создавать более целенаправленные кампании ретаргетинга. Вы также сможете отправить каждую аудиторию на более релевантную целевую страницу.

Здесь я рассказал об основных преимуществах стратегии ретаргетинга в рекламных кампаниях. Более подробно о ретаргетинге на разных платформах поговорим в следующих статьях.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Related Topics
  • ROI
  • контекстная реклама
  • оптимизация
  • ретаргетинг
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Вдохновение

Как большевистская революция изменила рекламу

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Интернет-маркетинг

Почему инфостиль Ильяхова не работает на 100%?

  • 04.07.2020
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как увеличить конверсию рекламной кампании?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

22 термина, которые необходимо знать для работы со сквозной аналитикой

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.