Почему вам стоит использовать кампании ретаргетинга? Мы подготовили для вас 5 основных причин для включения ретаргетинга в стратегию своей рекламной кампании:
Конвертация большего количества посетителей в клиентов

Это главная причина использования ретаргетинга. Если 90% посетителей уходят без совершения покупки, ретаргетинг дает вам еще один шанс убедить этих людей вернуться на ваш сайт и совершить целевое действие.
2. Ретаргетинг повышает эффективность других источников трафика

Реклама показывается не всем, а только уже прогретой аудитории, сегменту, который уже интересовался этой услугой или товаром. Вероятность получить из посетителя клиента значительно возрастает – ROI увеличивается!

3. Это повышает узнаваемость вашего бренда

Напоминая людям о своей компании, вы можете повысить узнаваемость своего бренда. Некоторые исследования показали, что ретаргетинг имеет дополнительное преимущество в улучшении отзывов о вашем бизнесе.
4. Ретаргетинг дает возможность показывать рекламу на разных устройствах

Некоторые платформы, такие как Facebook и Google, могут показывать рекламные объявления людям на разных устройствах – это означает, что вы можете показывать рекламу посетителям на телефоне, рабочем компьютере, домашнем ноутбуке и везде, где они могут выйти в Интернет.
5. Ретаргетинг как инструмент повторного вовлечения

Ретаргетинг может принести хороший результат, если в вашей базе много клиентов, которые покупали товары или пользовались вашими услугами в прошлом. Попробуйте просто напомнить о себе, сделав им новое предложение.
Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ретаргетинга:
Нацельтесь на аудиторию, наиболее склонную к совершению конверсии
С помощью ретаргетинга вы можете точно определить, каких посетителей вы хотите вернуть на свой сайт. Имейте в виду, что некоторые типы поведения демонстрируют большую покупательную способность, чем другие. Например, возьмите этих двух посетителей:
- Человек А: Добавил товар в корзину, а затем отказался от него.
- Человек В: Посетил страницу продукта, не добавив в корзину, просто вышел.
Здесь человек А является более ценным посетителем, чем человек В.
Сегментируйте свою аудиторию
Если вы предлагаете несколько различных типов продуктов, вы можете создать отдельную аудиторию для каждой категории продуктов. Например, в магазине одежды может быть аудитория «Мужские рубашки», аудитория «Мужская обувь», аудитория «Женская обувь» и так далее.
Это позволит вам создавать более целенаправленные кампании ретаргетинга. Вы также сможете отправить каждую аудиторию на более релевантную целевую страницу.
Здесь я рассказал об основных преимуществах стратегии ретаргетинга в рекламных кампаниях. Более подробно о ретаргетинге на разных платформах поговорим в следующих статьях.