Nectarin
29
70
36
13
176
Nectarin
  • Маркетинг
    • SMM
    • E-mail
    • Новости рынка
  • Вдохновение
    • Брендинг
    • Стартапы и бизнес
      • Телеком
    • Исследования
    • Халява
      • AliExpress
  • Перформанс
  • Сайтостроение
29
70
36
13
176
4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса, которые работают. Инструкция по сборке
  • Интернет-маркетинг

4 маркетинговые стратегии для нишевого бизнеса

  • 06.04.2022
  • admin
Total
1
Shares
1
0
0

Нишевый бизнес ориентирован на узкую аудиторию, а потому к его продвижению нужен особый подход. Проверенные методы на крупных брендах не всегда работают на компаниях с небольшим рынком. Маркетологу, который решил работать на таком непростом поле, должен будет применить нестандартные подходы и использовать неочевидные тактики.

В этой статье мы расскажем о 4 маркетинговых стратегиях, которые могут пригодиться при работе с нишевым бизнесом.

Что такое нишевый бизнес?

Это отдельный сегмент рынка, который работает на аудиторию со специфическими потребностями. Например, в него могут входить такие необычные товары, как пиво для собак или курительный табак с ароматом борща.

Нужно понимать, что нишевый рынок, как правило, является частью большого рынка, просто более «таргетированной». Например, женский шампунь для веганок будет ориентирован на женщин, не пользующихся продуктами животного происхождения.

Офлайн-маркетинг

Несмотря на то, что интернетом сейчас пользуются практически все, не стоит забывать и об офлайн-маркетинге. Особенно это касается нишевого бизнеса.
В офлайне очень удобно знакомить людей со своей продукцией, например можно пригласить их бесплатную дегустацию. Таким образом возможность увеличения количество клиентов растет.

Листовки и купоны также помогают людям ощутить физическую связь с брендом. Это все еще неплохой способ наладить контакт с потенциальными клиентами.

Поощряйте пользовательский контент

Это могут быть отзывы, обзоры от клиентов, а также их творчество. Это хороший метод для того, чтобы еще раз продемонстрировать свою продукцию, а также еще больше завоевать доверие аудитории.
Пользовательский контент не только увеличивает продажи, но и делает маркетинг более «человечным». Многим людям нравится воспринимать любимые бренды как друзей, а не как еще одних продавцов.

Снимайте видео

Видео-контент уже на протяжении долгого времени остается одним из самых эффективных способов продвижения продукта. Не ограничивайтесь каким-то одним жанром. Делайте обзоры, забавные видео с сюжетом, выкладывайте видеоконтент пользователей. Кто знает, может один из ваших роликов завирусится и принесет вам огромные продажи?

Предлагайте сотрудничество

Объедините свой опыт с опытом экспертов из других областей, чтобы они помогли вам нестандартно продемонстрировать положительные качества продукции, да еще и подогреть интерес у потенциальных клиентов.

Подарите своим клиентам интересный опыт взаимодействия с брендом. Например, можно попросить известных блогеров придумать дизайн в своем стиле для упаковки товара. А пользователям предложить выкладывать в свои соцсети фотографии с продуктом и соответствующими хэштегами. Затем можно провести конкурс, среди тех, кто выложил посты, разыграв в нем интересные призы — абонементы, наборы и прочее.

Total
1
Shares
Share 1
Tweet 0
Pin it 0
admin

Люблю путешествовать, автостоп, дороги. А после — закутаться в теплый плед, взять горячий какао и рассказать вам о поездках, поделиться историями и дать полезные советы.

Предыдущая статья
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • 06.04.2022
  • admin
Подробнее
Следующая статья
  • Новости рынка

Сервисы Google будут маркировать по приказу Роскомнадзора

  • 07.04.2022
  • admin
Подробнее
Вам также может понравиться
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

6 способов узнать самые популярные запросы в Яндексе

  • admin
  • 21.12.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Составляем портрет целевой аудитории для интернет-магазина

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Что такое автоматизация маркетинга?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как увеличить конверсию рекламной кампании?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

22 термина, которые необходимо знать для работы со сквозной аналитикой

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Как написать цепляющий заголовок?

  • admin
  • 06.04.2022
Подробнее
  • Интернет-маркетинг

Зачем нужны лид-магниты?

  • admin
  • 06.04.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nectarin
  • Контакты
  • О нас
Информационно-аналитическое агентство

Input your search keywords and press Enter.